Воскресенье, 19.05.2024, 16:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Март » 13 » Forum.ck.ua
09:55
 

Forum.ck.ua

Тест-драйв Renault Symbol: 100 км за 30 гривен

Что важно для среднестатистического украинца в автомобиле на каждый день?


Первое – это его наличие, особенно в наши, не совсем легкие времена, когда за пачку гречки уже 28 грн. просят. Второе – обслуживание своего "детища", запросы у которого с возрастом только растут (кто чаще одного раза в месяц ездит на СТО, поймет меня). Можно сказать об удобствах и комфорте автомобиля, которые особенно ощущаешь, когда едешь в тянучке или стоишь в пробке. Но, пожалуй, самым весомым аргументом при выборе автомобиля на сегодняшний день станет его экономичность.

Свои аргументы "по поводу" изложил я в редакции AUTO.ria.ua. Возникла дискуссия, самой запоминающей фразой из которой стали слова главного редактора Анны Самойленко: "Если экономию топлива будут дополнять все вышеперечисленные критерии отбора, то это будет новый "народный автомобиль в Украине". Чтобы выяснить, почему Renault Symbol еще не стал "народным" и есть ли у его на это шансы, в гараж AUTO.ria.ua заехал самый "экономный" представитель французского бренда Renault.

Зображення

В гамме французской марки Clio Symbol появился еще в далеком 1999 году. За все это время этот автомобиль потерпел много серьезных изменений, начиная с рестайлинга и заканчивая потерей приставки Clio в самом названии. Успех предыдущей модели и ужесточение конкуренции заставили французских разработчиков задуматься над новой моделью Symbol. На разработку новинки ушло около 26 месяцев и свыше $100 млн. Интересно, что в создании Renault Symbol принимали участие французские, турецкие и румынские отделения Renault.

Что получилось в итоге? Красивые и немного необычные формы кузова, французкая нотка в каждой детали – это самое главное отличие бренда Renault. Но в случае с нашим автомобилем разработчики символически подошли к дизайну Symbol. Мы не знаем, какие задачи стояли у них, но потраченные деньги и силы не стали гордостью французского автомобилестроения.

Что получилось в итоге? Красивые и немного необычные формы кузова, французкая нотка в каждой детали – это самое главное отличие бренда Renault. Но в случае с нашим автомобилем разработчики символически подошли к дизайну Symbol. Мы не знаем, какие задачи стояли у них, но потраченные деньги и силы не стали гордостью французского автомобилестроения.

Зображення

Renault Symbol не выделяется среди "автомасс", он не радует футуристическими замашками, как новый Renault Megane Coupe и в нем нет никакой нотки индивидуальности. Это повседневный автомобиль. Владельцем автомобиля не станет истинный ценитель дизайна. Это человек, для которого формы кузова и все, что с этим связано не на первом месте. Пожалуй, это первый аргумент, почему Renault Symbol не стал народным автомобилем.

Салон автомобиля не выделяется красотой и дороговизной материалов, но, к нашему удивлению, все продумано и по-европейски качественно. Интерьер нового Symbol превзошел более бюджетного представителя этого бренда Renault Logan.

Зображення

Нарекания вызывает водительское кресло. Человеку среднего роста не достаточно высоты спинки. Видимо, французы сэкономили и сделали "символические" сиденья. Каждые 300 км надо останавливаться и разминать спину. Пассажирам тоже досталось "по плечам". Задний диван напоминает табуретку, что при длительных поездках вызывает усталость у сидящих. Но все это обусловлено тем, что французы сэкономили на комфорте пассажиров в пользу огромнейшего в этом классе багажника. Такое ощущение, что если его забить до отказа, то можно перевести половину вещей квартиры. Словом, весьма практичный автомобиль.

Зображення

Эргономика в салоне по праву заслуживает всяческих похвал. На мониторе в верхней части центральной консоли появляется вся нужная для водителя информация. Экран небольшой, но очень информативный и даже при сильных солнечных бликах проблем со считыванием не возникает. Несмотря на бюджетность автомобиля, магнитола порадовала качеством звучания музыки, но в тоже время модель магнитолы уже немного устарела. Использовать аудиосистему можно при помощи джойстика на рулевом управлении, что обычно встречается в более дорогих автомобилях.

По сравнению с предшественником интерьер автомобиля существенно обновился. Более стильно и изысканно стал выглядеть щиток приборов с белой окантовкой спидометра и тахометра, указателями уровня топлива и температуры двигателя, а также с небольшим экраном бортового компьютера.

Зображення

Что касается безопасности Renault Symbol, то в этом французам равных нет. Чтобы гарантировать надежную защиту всем пассажирам, в автомобиле применены многочисленные решения, начиная с использования таких материалов как металл с высоким пределом упругости. В новом "Символе" – более жесткая конструкция кузова, увеличенная передняя поперечина, а также лонжероны из толстой листовой стали с высоким коэффициентом упругости. Таким образом, усиленная структура рассчитана на запрограммированную деформацию в случае удара. Уже начиная с базовой комплектации, новый Renault Symbol идет с подушкой безопасности для водителя.

Зображення

Новый Renault Symbol может оснащаться тремя видами двигателей: 1,4 л. (8 кл. 75 л.с.), 1,4 л. (16 кл. 98 л.с.) и дизельным 1,5 л (65 л.с.). Нам на тест-драйв попал сравнительно новый на нашем рынке дизельный двигатель, который агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Главным козырем этого двигателя является его экономичность. А учитывая то, что цена на бензин в Украине с каждым днем растет, то 5 литров дизельного топливо в смешанном режиме на 100 км (за городом не больше 4,5 литров) покажутся вам "нефтяной" сказкой. Такое преимущество позволяет Renault Symbol стать "народным автомобилем".

Зображення

Ходовые качества стали для нас откровением. Дизельный Symbol по характеру езды существенно отличается от своего бензинового "брата". Двигатель с турбиной мощностью в 65 л.с. резво разгоняет автомобиль, превосходно тянет на низах, но сдается после 3 000 оборотов. Для города этот вариант близок к идеалу.

И если крены кузова в виражах довольно ощутимы, то энергоемкость подвески приятно удивляет. Дело в том, что для знакомства с тестовым автомобилем мы отправились на запад Украины, а мягко говоря, дорог там почти не осталось, поэтому испытания были максимально приближенные к боевым. Порадовало то, что даже когда автомобиль попадал в довольно серьезные ямы, амортизаторы быстро гасили колебания кузова и старались компенсировать "дорожные издержки". Более того, улучшенная шумоизоляция сделала поездку комфортной.

Зображення

Важным является тот факт, что новый Renault Symbol имеет увеличенный клиренс до 170 мм, защиту двигателя, а также 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии, благодаря специальной технологии обработки элементов из листового металла и наличию воскосодержащего состава на внутренней поверхности полостей кузова.

Зображення

Подведя итог, хотелось бы сказать, что официальные дилеры Renault в Украине предлагают дизельный Renault Symbol по цене от 123 900 гривен. Уже сегодня понятно, что существенную конкуренцию модель не составила на нашем автомобильном рынке, но без дизельного Renault Symbol экономные автолюбители ездили б сейчас на общественном транспорте. Поэтому главной заслугой разработчиков является совсем не дизайн, а экономия, которая спустя несколько лет окупит все затраты на завышенную цену этой модели при покупке. Именно экономичность – главный аргумент для покупки хоть и не "народного", но приближенного к этому званию автомобиля.

Зображення

Технические характеристики Renault Symbol
Двигатель: дизельный, 1,5 л
Максимальная мощность: 65/4000 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент: 160/2000 Нм при об/мин
Коробка передач: 5-ст. механика
Привод: Передний
Разгон до 100 км/ч: 15,2 с
Максимальная скорость: 160 км/ч
Расход топлива, л/100 км (город/шоссе/смешанный): 6/4,0/4,7
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Передняя подвеска: Псевдо Mac Pherson
Задняя подвеска: Запрограмированная скручиваемая балка
Колеса: 175/65 R14, 185/55 R15*
Цена: 123 900 гривен

Источник: Auto.ria.ua


_________________
Ви не авторизовані для перегляду.
Дальнобойщики не умирают, они уезжают, и не возвращаются...



Просмотров: 276 | Добавил: wourniffe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31