Воскресенье, 19.05.2024, 16:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Март » 6 » LADA Largus
16:49
 

LADA Largus

Аналоги LADA Largus на российском авторынке
На российском авторынке аналогов пассажирской и грузовой версии автомобиля LADA Largus представлено не так и много. Стоит отметить, что по ценам на фургоны и универсалы Лада Ларгус является абсолютным лидером, являясь самым дешевым предложением. Но что еще может предложить российский авторынок в сегменте универсалов и фургонов?

Универсал и фургон LADA Largus

Новый LADA Largus отличается знакомой внешностью, простым аккуратным салоном. Кроме того в автомобиле адаптированная под грузовые нужды всепрощающая логановская подвеска. В невысокое грузовое отделение можно поместить 2,5 кубометра груза весом не более 800 килограмм. Еще одним достоинством Ларгуса являются распашные двери, через которые можно осуществлять погрузку. На выбор предлагаются два силовых агрегата: восьми- и шестнадцатиклапанные моторы мощностью 84 и 105 л.с.. Цены на фургоны LADA Largus начинаются с 319 тысяч рублей. Фургон с кондиционером и аудиосистемой обойдется в 364 500 рублей. В дилерских центрах пока этот автомобиль не представлен. В продаже есть только 5-ти и 7-ми местные универсалы, на которые в некоторых регионах очередь растянулась на несколько месяцев. Их стоимость соответственно начинается от 364 300 и 395 000 рублей.

Фото Лада Ларгус с ММАС-2012

Завтра, 31 августа в Москве для посетителей откроется Московский Международный автосалон (ММАС-2012). Сегодня выставка открыта для представителей СМИ. На эту выставку АВТОВАЗ, как ранее сообщал официальный Лада Ларгус Клуб, привез три версии нового автомобиля LADA Largus: семиместный универсал, фургон и спецверсию, для работы в такси.

Официальный Лада Ларгус Клуб представляет фото LADA Largus с выставки.

На Украине LADA Largus сменит Renault Logan MCV
Осенью текущего года на смену популярному универсалу Renault Logan MCV на украинском рынке придет его полная копия – LADA Largus. Этот автомобиль летом начнет выпускать АВТОВАЗ.

LADA Largus – является первой совместной разработкой АВТОВАЗа и Альянса Рено-Ниссан. Для украинских потребителей он будет доступен в той же комплектации, что и для российских потребителей.

По предварительной информации LADA Largus выйдет на украинский рынок уже в ноябре 2012 года. При этом вместо одного универсала Logan MCV дилеры АВТОВАЗа предложат сразу две модели : Лада Ларгус в кузове универсал и в кузове фургон.

Пока производитель не уточняет ни какова будет цена LADA Largus, как для российских, так и для украинских потребителей. Также не уточняются технические характеристики нового авто и его комплектации. Вся имеющаяся информация по этому автомобилю носит пока предварительный характер.

Фургон Лада Ларгус
Судьба нового автомобиля Лада Ларгус решилась еще два года назад. Тогда из Франции вернулся президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. Во время поездки он провел первые в своей должности переговоры с руководством Renault. Именно после этой поездки Комарова в октябре 2009-го на АВТОВАЗе решили выпускать автомобили на платформе В0. При этом первыми автомобилями должны были стать коммерческий фургон и семиместный универсал. Седан Logan уже в то время выпускался на «Автофрамосе». В Тольятти проект обозначили как RF-90. В нем под R подразумевали универсал, а под F – фургон. До лета нынешнего года фургон так и называли F-90. Потом у автомобиля появилось собственное название – Largus.

Насколько с точки зрения маркетинга было правильно выбирать эту модель пока неясно. С одной стороны в линейке автомобилей АВТОВАЗа такой модели нет. Более того новая модель вполне органично вписывается в существующую гамму. С другой стороны, как семиместный универсал, так и коммерческий фургон относятся к «нишевым» автомобилям. Как результат много их продать не удастся. Для АВТОВАЗа в 2009 году, когда завод переживал свои не лучшие времена, это был странный выбор. В то время логичнее было бы выбрать модель, которая имела бы гарантированно высокий спрос. На выбор модели повлияла и добрая воля ВАЗовских маркетологов, и настойчивость французов. По слухам лицензия на выпуск автомобилей RF-90 шла как дополнение к продаже Renault контрольного пакета акций АВТОВАЗа. По тем же слухам предполагалось, что Renault за счёт российского рынка рассчитывает окупить разработку и внедрение автомобилей марки Dacia, которые не очень хорошо продавались на европейском рынке.

О новой линии для выпуска Лада Ларгус
Новую линию, на которой будут собирать модели Renault и Nissan, АВТОВАЗ и его акционер и одновременно партнер по альянсу французский концерн Renault начали строить больше года назад. Заработает линия только в следующем году и станет первым совместным проектом партнеров. Паскаль Мийо, куратор проекта со стороны Renault, рассказал о том, как продвигается проект, о роли и заслугах в его реализации Михаила Рябова, главы проекта LADA Largus от АВТОВАЗа.

Как отметил Мийо, завод успеет к началу следующего года наладить производство. Более того на новом производстве в конце сентябре был сварен сварили первый кузов LADA Largus. Сейчас пусконаладочные работы идут в окрасочном комплексе, первую опытную партию кузовов уже окрасили.

Особо отметил Мийо работу директора проекта LADA Largus Михаила Рябова. В частности, куратор от Renault, сказал, что без Рябова ничего бы не удалось сделать. Именно он является основным двигателем всего проекта.

Автомобиль LADA Largus на платформе B0, который будет собираться на АВТОВАЗе с 2012 года, выпускать будут на новой линии. Эта линия будет установлена и отлажена с помощью специалистов альянса Renault—Nissan. Оборудование для этой линии полностью новое. При этом окрасочное и сварочное оборудование АВТОВАЗ заказывал напрямую у производителей: окрасочный комплекс у ведущих производителей Eisenman (Германия) и Geiko (Италия). Механизм сборочного конвейера остался прежним. Ранее на нем собирали LADA Samara. При этом механизм получит новую оснастку. Сборочный комплекс также стандартам альянса Renault—Nissan соответствовать будет полностью. Аналогичные линии используются в Румынии и Марокко на заводах альянса. Там ведется сборка Renault Logan.

Просмотров: 234 | Добавил: wourniffe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31