Воскресенье, 19.05.2024, 22:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Октябрь » 18 » Новости спецтехники
02:12
 

Новости спецтехники

КАМАЗ с пневмоподвеской

ОАО "КамАЗ" и эксперты НПО "Ростар" общими усилиями впервые разработали и представили на суд публики КАМАЗ-65117 с передней и задней пневмоподвеской.

Дебютант очень вовремя появился в модельной линейке автогиганта из Набережных Челнов. Благодаря своим расширенным возможностям он наилучшим образом подходит для перспективного проекта "КАМАТЕЙНЕР". К преимуществам передней пневмоподвески, редко встречающейся у конкурентов, следует отнести меньшие вибрации в кабине, повышенную плавность хода машины в целом, а также возможность регулировки высоты и наклона рамы грузовика в пределах полного хода подвесок прямо из кабины. Все это позволяет не только расширить ассортимент перевозимых грузов за счет добавления хрупких товаров, но также упростить и ускорить процесс погрузки и разгрузки за счет подстраивания автомобиля под разную высоту складских рамп. Еще один козырь в рукаве КАМАЗа с пневмоподвеской – удобство его использования для оперативного подъема и опускания съемного кузова. Нельзя не отметить и увеличенную на одну тонну грузоподъемность модели КАМАЗ-65117 с пневмоподвеской по сравнению с рессорным аналогом, дооборудованным системой подъема кузовов BDF-PNEUMATIK. Это стало возможным благодаря снижению общего веса элементов подвески и надстройки. В самое ближайшее время новинка отправится на квалификационные испытания после прохождения, которых в течение пары месяцев машина пойдет в серию.

Новое поколение "ГАЗели" - Next

В рамках открывшегося в Москве очередного международного автосалона "Группа ГАЗ" официально представила общественности новое поколение своих легких коммерческих автомобилей – "ГАЗель NEXT".

Семейство автомобилей, дебютировавшее в стенах выставочного комплекса "Крокус Экспо", дополнит существующую линейку моделей горьковского автозавода как в странах СНГ, так и на рынках дальнего зарубежья. Среди достоинств новинки коммерческого транспорта газовцы отмечают улучшенную управляемость (за счет передней независимой подвески), современные системы безопасности, высокий уровень комфорта и надежности при оптимальной в своем классе цене.

На московском моторшоу посетителям представлены сразу три варианта новинки: бортовой автомобиль полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой, 19-местный микроавтобус и прототип автомобиля "Соболь NEXT" полной массой 2,8 т. Вскоре линейку пополнят автомобили полной массой от 2,8 т до 5 т: бортовые модели со стандартной и двухрядной кабинами с двумя типами платформ, цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест, автобусы и более 100 модификаций спецтехники.

Для производства модели на ГАЗе вскоре построят новый окрасочный комплекс, новую автоматизированную сварочную линию, а кроме того смонтируют испытательные стенды и контрольное оборудование.

Газовцы уверяют, что покупая новую "ГАЗель NEXT" клиенты смогут рассчитывать на приобретение современного коммерческого автомобиля с системами активной безопасности (ABS, ESP и ASR), более просторной, вибро- и шумозащищенной эргономичной кабиной с оцинкованными внутренними и внешними элементами. Кроме того Next будет комплектоваться турбодизельным силовым агрегатом CumminsISF, объемом 2,8 л, который соответствует экологическому стандарту "Евро-4" и может быть доведен до уровня "Евро-5" и "Евро-6". Интервалы техобслуживания для "ГАЗели NEXT" увеличены до 20 000 км, а гарантия составит 3 года или 150 000 км пробега.

Начало производства "ГАЗели Next" намечено на 2013 год, но уже в текущем году компания планирует выпустить 300 экземпляров новой модели и предоставить их для тестирования своим наиболее лояльным клиентам. Их замечания будут учтены в серийном производстве новинки.

Ford Tourneo обрастает подробностями

Европейское отделение компании Ford Motor обнародовало детальную информацию о своем новом пассажирском микроавтобусе Tourneo, продажи которого начнутся в Европе до конца текущего года.

Автомобиль будет предлагаться покупателям с короткой и длинной базой. Силовой агрегат для нового Tourneo хоть и доступен только один - дизельный рабочим объемом 2.2 литра в паре с шестиступенчатой "механикой" - зато выбрать его можно в трех вариантах мощности: 100, 125 и 155 "лошадей". Средний расход топлива мотора – 6,5 литров на 100 км пути. Фордовцы обещают предложить свою новинку в нескольких комплектациях, среди опций к которым числятся камера заднего вида с цветным дисплеем, навигационная система, система голосового оповещения.

Новый микроавтобус Ford Tourneo, концепт которого впервые предстал взору публики в феврале этого года, порадует универсальным трансформируемым салоном с тремя десятками комбинаций его компоновки. Также Tourneo будет отличаться "легковым" интерьером. В последний с "Фокуса" перекочевали руль и мультимедийный центр SYNC с голосовым управлением.

ЗИЛ определился

Созданное в конце мая в соседней России "Сбербанком" и правительством Москвы совместное предприятие – "МосАвтоЗИЛ" - определилось с выпуском конкретных моделей коммерческой техники, которые будут собирать на мощностях АМО "ЗИЛ".

Компания буде производить три легкие коммерческие машины: Renault Master, Iveco Daily, Fiat Ducato. Ожидается, что поначалу предприятие будет выпускать порядка 20 тысяч автомобилей ежегодно. Пока непонятно будут ли все машины собираться на одном конвейере или производство будет вестись на трех разных по соседству. Известно также, что "МосАвтоЗИЛ" рассматривает возможность организации у себя сборки всей линейки коммерческих моделей Hyundai (автобус County, грузовичок Porter и тягач HD 500) вместо "Тагаза". Сейчас компании как раз находятся в стадии обсуждения вопроса. Кроме этого в "МосАвтоЗИЛ" вынашивают идею поставить на свой конвейер модели-близнецы Fiat Ducato - Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Соответствующие переговоры уже ведутся с альянсом Peugeot-Citroen.

Volkswagen Amarok c восьмиступенчатой автоматической коробкой передач

Компания "Volkswagen Коммерческие автомобили" привезла на Московский Международный автосалон пикап Amarok, оборудованный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и новым для этой модели вариантом полного привода - с межосевым дифференциалом Torsen. Дебютировавший в стенах выставочного комплекса "Крокус-Экспо" автомобиль оснащен новым двухлитровым 180-сильным двигателем TDI с двойным турбонаддувом, развивающим пиковый крутящий момент 420 Нм. Производитель уверяет, что благодаря тандему нового мотора и автоматической коробки передач, представленный публике Amarok в среднем потребляет меньше топлива, чем его братья с "механикой". Это объясняется тем, что восьмая передача нового "автомата" спроектирована как экономичная повышающая и используется при пониженной частоте оборотов двигателя. Большее число передач пикапа гарантирует ему не только экономичность, но и достойную динамику: максимальная скорость в 179 км/ч достигается на 7-й ступени, а на разгон с 80 до 120 км/ч требуется всего лишь 8,5 секунды. Установка на Amarok нового "автомата" позволила увеличить тяговое усилие до 3,2 тонны (при уклоне дороги до 12%), что является одним из высочайших показателей в классе.

БелАЗ наладил производство в Кузбассе

На минувшей неделе, в конце августа на площадке российского завода "Подземтрансмаш" в Прокопьевске было запущено производство карьерных самосвалов БелАЗ-75570 грузоподъемностью 90 тонн.

Это первый шаг в долгосрочном проекте, начатом в рамках соглашения между правительством республики Беларусь и администрацией Кемеровской области. Предприятие планирует к 2015 году выпускать ежегодно до 250 гигантских самосвалов. Для этого в производство будет инвестировано в общей сложности около 1,4 миллиона рублей. Платформы (кузова) для новых БелАЗов грузоподъемностью от 130 до 320 тонн будут выпускаться в "Кузбасской вагоностроительной компании", которая освоила процесс в ноябре 2010 года. Комплектующие для белорусского самосвала с этого предприятия поставляются на предприятия Кемеровской области и Сибири. Вторым шагом в проекте станет строительство в 2013 году нового производственного комплекса по сборке большегрузных автомобилей. На первом этапе производство машин будет вестись из белорусских комплектующих, после чего большая их часть начнет выпускаться заводами холдинга "СДС-Маш" в Прокопьевске (ООО "Электропром", ООО "Подземтрансмаш") и в Кемерово (КВСК).

Mercedes-Benz Zetros: теперь и в странах СНГ

С недавнего времени для России, Казахстана и еще некоторых стран СНГ стал доступен легендарный внедорожный грузовик Mercedes-Benz Zetros. Изначально спроектированный для поставок в Бундесвер, со временем этот высокопроходимый грузовик освоил и целый ряд гражданских специальностей.

Напомним, что в 2008 году Daimler AG запустил в производство Mercedes-Benz Zetros, созданный с использованием узлов и агрегатов внедорожников Unimog и оснащенный доработанной комфортабельной кабиной от дорожных грузовиков. Поскольку создавали его в первую очередь для военных, то постарались максимально учесть их требования, среди которых использование капотной компоновки оказалось одним из наиболее важных. Ведь капот объективно наделяет армейский автомобиль более высокими противоминными и таранными качествами, а также пониженным силуэтом и напрямую влияющим на устойчивость менее высоким центром масс. В результате у немецкого автопроизводителя появился эдакий "Урал", но на более современной агрегатной базе.

Чем Mercedes-Benz Zetros с колесной формулой 4х4 отличается от близких по массогабаритным характеристикам двухосных капотников Уральского автозавода? В первую очередь большей допустимой нагрузкой на оси: для переднего моста ее предельное значение составляет 9 т, а для заднего – 13 (против, соответственно, 5,3 и 7,1 т у Урал-43206).

И это при односкатной ошиновке колес. Данный факт позволяет монтировать на немецкий автомобиль практически тот же спектр всевозможных надстроек, которые ставятся на схожие по полной массе двухосные заднеприводные шасси. При этом Zetros получил передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, а также отключаемую АВS и моторный тормоз с постоянным дросселем, что подразумевает динамичное, а главное безопасное движение по асфальтированным дорогам с любым возможным ландшафтом (ограничитель скорости настроен на 90 км/ч). А современная эргономика позволяют водителю чувствовать себя в салоне внедорожника не хуже, чем в салоне любого современного дорожного грузовика.

Под капотом Zetros 1833А установлен хорошо известный по многим другим грузовым моделям Mercedes-Benz 7,2-литровый 326-сильный дизель серии ОМ 926 LA экологического стандарта Евро-5, с которым агрегатированы 8-ступенчатая МКПП и 2-ступенчатая "раздатка". Подвеска грузовика полностью рессорная, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа, передняя часть рамы усилена для возможности монтажа дополнительного оборудования, а под радиатором двигателя установлена стальная защита. Аккумуляторный отсек и горловина 300-литрового топливного бака сделаны запираемыми.

Стоит отметить, что у Mercedes-Benz Zetros, как и у любого другого автомобиля, предназначенного для работы в сложных дорожных и климатических условиях с широким спектром специальных кузовов, списки стандартного и дополнительного оборудования занимают не одну страницу. В перечне опций присутствуют, в частности, кондиционер, дополнительный жидкостный отопитель, обогреваемое ветровое стекло, пыленепроницаемый генератор, дополнительная теплоизоляция кабины, электростеклоподъемники, топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем и механизм разблокировки тормозов в случае их повреждения. Таким образом, будущий заказчик при правильном подборе опций гарантированно получит внедорожник, полностью адаптированный к условиям и специфике предстоящей эксплуатации.

Просмотров: 221 | Добавил: wourniffe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031