Воскресенье, 19.05.2024, 15:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Март » 28 » Покатался на приоре, пришел в восторг...
07:23
 

Покатался на приоре, пришел в восторг...

Если даже не считать это целью, а просто приятным бонусом, то я нисколько не слукавил, "для счастья надо всего навсего 75 узбекских коняжек". Ну реально, для фана нужен совсем другой класс машин, а в представительский класс пихают мощные движки чтобы эта баржа была динамичной. А если в городском потоке самая простая нексия с древним 8-клапанным ДВС динамичней виндома??? Это ж крах системы!!! Бохатеи прознают, опять поднимут пошлины с налогами на лошадки...

Виндом 2.5 - масса 1750, движок 175 на 6000. Нексия - 1000, движок 75 на 5000. Не знаю, какая коробка у виндома, а у нексии первая передача просто ломовая, в пробках свободно можно на второй катиться, если не в горку. Вполне вероятно, что на графиках момент/масса есть участок, где у нексии тяговооружённость выше. Потом, на драге 400м например, не говоря уже о трассе, более мощный движок сделает своё дело. Но со светофора - кто лучше педалями сработал, тот и впереди. Не настолько велика разница, не бугатти однако.

p.s. Кто-то делал "заезд" F15 против F1, по всем правилам драга. На 300 метрах болид был впереди. На 400 - истребитель ушёл от него как стоячего.

А насчет ломовой передачи, первая у автомата всегда выигрывает. Помню был случай когда девчонка на стоковой Mitsubishi Libero GT, 215 лошадок на автомате на 400 метров рвала все (такое же стоковое аля джити) как тузик грелку. Она просто педальку в под ложила и со старта сразу уходила вперед.

Так что тема нексии не раскрыта.

Я эту машину не знаю, спросил у Яндекса "Тоёта Виндом 2.5" - что на заборе написано, то и читаю. Или она как приора - в паспорте написано 98, а "на самом деле там 110"? ) А обогнать... Старт с места вообще забавное дело. Обогнать можно и TLC по снежной каше - хотя теоретически там вообще сравнивать нечего. Но если он сдуру сорвал колёса - то пару секунд будет шлифовать всеми четырьмя, есть время уехать.

Потому, что б/у восьмёрка существенно дешевле и несколько легче. Если задача гоняться, девок по селу катать да иногда в область съездить за шмотками - предпочтительнее. Нет смысла в более дорогой нексии - для этой ниши у неё преимуществ нет. Ну и плюс консервативность и мифологичность сознания сельского жителя - "не пацанская машина", "на иномарки запчасти дорогие, а ВАЗ в любом сарае"... Потому нексии на таких покатушках большая редкость и к тому же владельцы их плохо понимают, чего хотят или хотят всего и сразу. Потому и не в призах.

А самый меганагибатор в подобных делах - зубила с движком от опеля. 2.3, а если с автогеном дружишь - то и 2.6 При массе творчески выпотрошенной зубилы ~750-800кг - тяговооружённость получается весьма внушительная. А что комфорт, управляемость, ходовые качества по трассе, ресурс и так далее этой котлете не то что несвойственны, а вообще неведомы - пох. Не для того делается. Зато рвут машины на два класса выше.

2. Так рвёт или не рвёт - вот в чём вопрос???

Это не нексия, это зомби нексии. 250 тыков у кучи хозяев. Чудеса бывают, но тут цена как бы говорит. Зубила в таком же состоянии будет ещё дешевле. На хорошем ходу цена соответственно нексия 100-120, зубила 70-90. Есть разница, особенно для сельских парней.

А рвёт или не рвёт - в общем не моя тема. Чисто абстрактно прикинул ситуации, когда может рвать, и осетра резать не нужно. А сам не гоняюсь, неинтересно. Я по натуре не гепард, я по натуре лось. Когда катишь по трассе 500+ - хорошо видно, какая машина что может в этом плане. Зубилы часто обгоняют, да только нечасто скрываются впереди, наоборот, обычно позади они скрываются. Прыгнул пару раз, да и устал. А вот к примеру ФВ Каравелла - обгоняет редко, но едет и едет, ты едешь - он едет, ты поразмяться вышел - а он дальше едет.

Для кого это не деньги - обычно выбирают другие машины. Кроме того, я назвал несколько причин.

Кстати у кого тут камри есть, могут нервничать, ибо в том сне виндом обошел камри, а нексия - виндом, т.е. камри ваще со.. сливает нексии.

Да, список опций ещё приведите - и то в ней есть, и это... Как мобильник блондинке впариваете - современный, стильный, прогрессивный, сменные панельки, фирменный узорчик на крышечке, в подарок игры и заставки на экран... А что корпус хрустит, экран на солнце не видно и сеть теряет постоянно - то ж мелочи... Да флаг в руки - деньги ваши, покупайте и медитируйте, какие детали дешёвые. А я как-то цен и не помню. Забыл.

А, вот недавно открыл для себя Экзист. Толпу потных узбеков, правда, не завезли, зашёл в конторку, назвал номер заказа, расписался в накладной, забрал пакет и вышел. Ремень безопасности износился, сцуко, а в магазинах нет - не пользуется спросом. То ли дело иконостас на приборку )

нексия, форд мондео, мазда CX-5 тойота аурис, ваз 2110. Этот так быстро вспомнил. В последний раз там у меня были проблемы с ГПН, у отца с Лукойлом

У товарища автомобиль с двигателем 295 л.с. На трассе максимальную скорость держит 100-110 км/ч. Купил автомобиль за 2,5 млн. руб, денег на самолет, чтобы в отпуск ездить, не хватает

Четвертый случай забыли.
У товарищеской тоеты был двигатель 2,5 с мощностью 210 л.с.

Какие-то левые отмазки. Во-первых я заколебался гуглить 175-лошадную версию - еле нашёл. Во-вторых - неувязка у вас: то у нексии "ломовая первая передача", то шлифовать будет не ломовая передача, а слабенький виндом.
В любом случае если вы не ездили ни на чём, кро ме нексии - не надо думать, что у других первые передачи какие-то "не ломовые"

А "об чём вопрос", собственно? Что каравелла сделает какую-нибудь приору на трассе (не по максималке, а по тому критерию, который был им озвучен)? Так это и я могу вам сказать, даже странно, что хозяин семи автомобилей этого не знает. А "грузовик" транспортер, когда я на нём катался, могли в городе догнать только заряженные версии легковушек, да и то только именно догнать, т.к. у них цель была меня догнать, а у меня - быстро доехать по делам, так что в итоге я всё равно был впереди

Справедливости ради надо сказать, что вологодские сказочники их регулярно переплевывают...

Рука руку моет? Нет, я за справедливость... Тем более, а что тут такого? Мне, например, очень нравиться читать Ваши посты, с таким полетом фантазии в писатели надо.

А все равно приора-пароксизмальный выкидыш посткризисного говноваза...
Эпоха декаданса.

Приора это десятка со веми вытекающими. Там вроде как 2000 изменений по заявлению завода. Хз, внешне - фары от газели воткнули. Десятка тоже умела ехать быстро, но прямо. Попытка резкого поворота или торможения немного непредсказуемы на 110. Этим и хреново. Вот не знаю, моторный щит усилили, на 110 он вихлял от усилий рулевой колонки. Логан тут лучче - там труба -). Но качество хз. Плюсы - чуть быстрее, чуть аэродинамичнее, чуть компактнее, чуть экономичнее на высоких скоростях.

Логан это прикольное корыто экономического класса по цене душевой кабины. Потому как конструкция ступиц куда песок попадает, сальник на полуоси, силовые элементы по низу багажника (патриота в багажник поймать, ага) и куча эргономических фишек, типа воды и дворников, попробуйте мигнуть дальним или не забыть выключить ближний, если зуммер удалили, ну расположение стеклоподъемником и регулировки зеркал это тоже эпик. А, да, зимой машину снегом завалило - мы завели, печку включили, вентиллятор на максимум - и айда машину от снега чистить. Ага, если фильтра нет...

Тут вопрос, за эти деньги что лучше.
И на 50т капремонт это не пи---ж, а перегрев.
Бывает, если думаешь что машина новая - ОЖ в ней есть.

И закрываем его, не глядя.

А ещё лучше, C20XE от вектры, на валах.
И январь Будет корч, пока не порвётся

Пропасть целая, ага. Сафран вообще понравился, жаль что древний как г-но мамонта.

Эту "сказку" я могу продемонстрировать вам даже сейчас, благо транспортер присутствует в гараже друга. Приезжайте, нацепим гопрошек и продемонстрируем ганзе, кто из нас сказочник

Мягкий, удобный, приятный в управлении. Достаточно динамичный для своих лет. И ещё раз, я про эргономику. То, что сафран говноват в целом - знаю. Но мне пох. Забор я на нём снёс, сафран цел, забор нет

добавлю еще один нехороший момент, это пластилиновый кузов, при работе усилителя смещаются кузовные панели, и сверчки именно оттуда, кузов гуляет. по большому счету сейчас нужно сделать грамотный рестайлинг и это будет ездить и не хуже иномарок, и это пишу я, ярый противник тазопрома ))))

У товарища сафран (2,5 л, 5-цил.). Машина хорошая, только сравнивать его с нексией не нужно. Все же, Е-класс. Цены на запчасти зашкаливающие

удивили, я 2 раза сносил забор нексией. Номер выгнул. Забор был не капитальный, а дачный из штакетника

На ксюхе один из манагеров в москве как-то говорил, можно ездить, если задние дисковые тормоза поставить, бо тормозит хреново, если ездить быстро. Удивительно, логан тоже этим грешит, народ имеет секс с колдуном, часто просто вручную крутят гаечку -).

Тут по трассе интереснее сравнить. Приора вроде как терпимо едет (но 16 клапанов), нексия и логан тупят (8 клапанов). Нексию и приору не так сильно сдувает, логан менее аэродинамичен, но уютнее. В приоре все какое-то квадратное и эта непредсказуемость...
Свет лучше у приоры, потом у логана и потом у нексии. Печка - только не нексия. Более менее ржавчино стойкие логан и приора. Вот и выбирай между ними. Интересно, для трассы что все же лучше?

Ну и что имеют - не ругают. Все же, отдав денюшку, очень сложно сильно охаивать. Посему рено это все. Ну или опель -) Машина почти что живой становится, как у американских летчиков sheep/she -)

Тут скорее год разработки авто влияет, а не тип. Где-то тут я сравнивал Патфайндер 2008 и Террано 1988. Террано сносит 10-сантиметровую сосну и с бампера только смолу отмыть, а Пафайндер слегка тюкает Гетц (так, что только номер мнётся) - и у него разваливается омыватель - не то чтобы жизненно важный, но всё-таки агрегат. У нексии официально прописано отсутствие повреждений при ударе на скорости 8 км/ч в недеформируемую преграду. Современная машина при этом попадёт на дорогущий бампер, а то ещё и с фарами впридачу. Хотя при более сильных ударах вроде как современные лучше. Вроде как, потому что реальные аварии не подтверждают - всё зависит от условий соударения, а собственные ТТХ машины играют третьестепенную роль. ТТХ затачиваются чтобы пройти ЕвроНКАП - и по ЕвроНКАП звёзд всё больше. А чуть не такой удар - и уже хрен его знает. Кадет не рассчитывался на евронкап, это да, и прямой его потомок звёзд набирает мало (хотя как сложилась пополам машина у авторевюшников - удивительно весьма, как и где они взяли белую с чёрными бамперами - не делал завод такие). И если есть возможность взять Нексию 2.0, более известную под именем Лачетти - то лучше взять. В цену Приоры с полным фаршем Лача почти влезает, немного доплатить или с пробегом 50ткм, что для этих машин ещё юность. Фарш там тот же, только машина другая

quote:Originally posted by Howk:

Значицца, болезнь десятки осталась - гуляет. Что до наезда на логан, я просто хотел показать, что это три бюджетных машины со своими багами, частью преднамеренными. На клио такого нет. Но и стоимость не такая.

На ксюхе один из манагеров в москве как-то говорил, можно ездить, если задние дисковые тормоза поставить, бо тормозит хреново, если ездить быстро. Удивительно, логан тоже этим грешит, народ имеет секс с колдуном, часто просто вручную крутят гаечку -).

Тут по трассе интереснее сравнить. Приора вроде как терпимо едет (но 16 клапанов), нексия и логан тупят (8 клапанов). Нексию и приору не так сильно сдувает, логан менее аэродинамичен, но уютнее. В приоре все какое-то квадратное и эта непредсказуемость...
Свет лучше у приоры, потом у логана и потом у нексии. Печка - только не нексия. Более менее ржавчино стойкие логан и приора. Вот и выбирай между ними. Интересно, для трассы что все же лучше?

Ну и что имеют - не ругают. Все же, отдав денюшку, очень сложно сильно охаивать. Посему рено это все. Ну или опель -) Машина почти что живой становится, как у американских летчиков sheep/she -)

У нексии есть вариант 1.6 16кл. 109 коней, тогда как старая 1.5 8кл.
- 75, 1.5 16кл. - 85. Так что преимущество Приоры по движкам было недолгим - узбеки тоже фишку секут С тормозами - у нексии просто выкидывается РТС (колдуна там нет). Не делайте страшные глаза, народ сперва просчитал, потом проделал, с тех пор три года эксплуатации нескольких десятков машин (в т.ч. Ланос - начинка такая же) - ни одного нарекания. У новых нексий передние тормоза лучше, тем более зад первым не схватит.
Печка у нексии исправно греет до -20 за бортом. При -30 на трассе начинает движок остывать - всё в печку уходит, термостат открываться не успервает. Но на -30 любую машину надо утеплять. В ЦФО такие морозы редки, проще лишний свитер надеть, было бы чаще - пенофол недорог и эффективен.
Со светом - у рестайлинговой не так уж плохо, у старой - да, плоховато, нужно лампочки +50% и очень желательно доп.фары. Зато у старой фары можно мыть тряпкой - стекло
Коррозия - есть три проблемных места - низа дверей, кромки капота и задние арки. Зато силовые элементы долго не гниют, в отличие от ВАЗов, где первыми мрут пороги. А двери - года через три надо тамагочить кордщёткой и преобразователем ржавчины. Красить можно кисточкой, т.к. изнутри. В арки ставить локера, с ними не гниёт, проверено, даже голый край (заменено крыло) - только слегка рыжий, дальше не идёт.
Мовиль/тектил после покупки обязателен для всех бюджетных машин.

Ну а насчёт "своего болота" - я как раз внимательно смотрю за этим сегментом, ибо восемь лет и 300 ткм не за горами, машина немолодая уже. И хрен чего вижу лучше - лачети тоже не без недостатков, особенно на мои привычки. Ну, или уже таки Санту/Спортягу/Ховра - но они дороже в полтора раза, и в содержании тоже.

Вот уж с чем, но с Приорой Лачу сравнивать странно.

Калину не утеплял,заводится в такой мороз не с первого пинка,конечно,но со второго-третьего всегда.Тепло.
Этой ночью пришлось спать в салоне.Даже в Таврии было лучше.Подголовники надо снимать.
На 35-й тысяче стала правая стойка при торможении скрипеть,а посмотреть некогда.То нормально тормозит,то начинает шоркать.Приора внешне больше,но места в салоне визуально меньше.

Ну я тоже не утепляю. В МО морозы ниже -20 стоят две недели в году, можно и так пережить. Был бы гаражик, где можно машину раскидать и не спеша возиться после работы - то да. А бегом за выходные - ломота. Заводится - всегда без вопросов, правда, ниже -31 не пробовал, просто не было такого. Раз не успел под зиму масло поменять, ездил на 10w40, а стукнуло -26 - и то завелась, ругалась, но крутила. Правда, сцепление на морозе выжимать обязательно, иначе не провернёт коробку, всё лень трансмиссионку поменять на синтетику, на полусинте езжу.

Спать в машине - если подушку подложить вполне ничего. Иногда практикуем, если заранее о ночлеге не позаботились. Но если часто так получается - надо более другую машину. Я вот никак не соберусь Лачу-универсал в прокате взять и детально прикинуть - устроит ли меня её задний объём и действительно ли она такая жёсткая, как говорят. Ларгус стрёмно, а Дакию MCV фиг найдёшь.

Правую стойку убил в ДТП на 70 ткм. Ну, не совсем убил, погнул кулак, через месяц поменял с разборки, какой пробег у неё - ХЗ. К 100 ткм стало колесо подпрыгивать, поменял передние мортеры. С тех пор езжу - 285 уже. В задней подвеске менял только пружины - слабые они для наших дорог. Два раза штатные ставил, потом тюнинговые Kilen - и забыл о проблеме. Переднюю подвеску перебрал на 160. Надо бы ещё заглянуть - погромыхивает на колдобинах, да и мортеры под вопросом - прыгать не прыгает, но при спрыге в большую яму щёлкает как-то нехорошо.
Кстати, скрипеть может наконечник рулевой тяги. У меня тоже дикий скрип пошёл и тоже около 35, причём на повороте не скрипела, а именно при приседании когда тормозишь. Оригинал больше не ходит. Поставил немецкие - забыл. Может, меняли когда, не отложилось.

Вообще по кузову Калина мне нравится. Аккуратная, компактная снаружи, довольно просторная внутри, опции вполне приличные за её цену... Но когда с гордостью говорят "пробег УЖЕ 30 тысяч и без проблем" - вспоминаю, что кроме кузова и фарша в машине есть кое-что ещё.
И старый немецкий солдат в корейском мундире с узбекскими погонами упорно не сдаёт позиции вот уже четвёртому поколению ВАЗов...

А статистика продажи легальных наркотиков ещё более несогласна с моим нежеланием платить деньги за ненужное и вредное. Это проблемы тех, кто формирует тут статистику. Я не спорю, что ФФ лучше. У кого есть на него деньги - почему нет? Но зачем покупать Приору, когда Нексия дешевле - умом это понять невозможно.

Мне сказал опыт эксплуатации и периодически мелькающие отзывы ВАЗоводов - "ВАЗ на ломается, я вот целых 30000 проехал и не сломался". А восклицательными предложениями - убеждают младших школьников. И то не всех.

"8" реэкспортная. Зимой при -30 ездил с открытыми окнами. Там было два положения печки - дует теплом или холодом. Год выпуска 1988.

Королла 2008г. В -36 после выходных завелась с третьего уа-уа-уа-рынь.
Летом заводилась со второго уа.
Так как там был не климат, то бегунок печки стоял в среднем положении на красном поле.
Зимой вопросов не было.

Но тут как повезет, на работе приколов много, типа бензиновая фиеста в -25 не завелась, вольво начальства завелась а вот вебаста не - 30уй за сброс ошибки. Так что и на свежих тут хз.

На приорах у нас госорганизации типа гаи дпс увд. Забавно, у приор поднят зад. Нексий2 штуки 2-3 на город. Старых чуть больше, с десяток, временами попадаются. Логаны 1 и дачия мцв есть в одной фирме такси, но это еще с тех лет, когда они стоили 7-8т. Новых почему-то нет (фазы 2 а не 3).

Сейчас бомж по-моему от 13 (1.6 Expression 5МКП) - это если уе это баксы а не евро. Был такой маркетинговый ход у нас. Но их нет в наличии. И это самое дешевое у (р)енота. Приора и гранта примерно одинаково - 11, если не смотреть гранту бомж, та примерно 9.

Ксюха хз, обещают от 8700, но прайса нет. Вот такой расклад по новым. В объявлениях за логан порой хотят нереальных денег (10т х2005). Это улыбает.

Чудес - не бывает. Бывает грамотный выбор и грамотная эксплуатация.

Если есть денег на ФФ - вопросов нет, это другой класс. Но в данном - ещё 2115 была сделана "догнать и перегнать узкоглазого узбека" - а ВАЗ и ныне там. Темы на форумах о поломках нексий - датчик заглючил, чикен горит, троит на холодную, подёргивается при разгоне, шум какой-то подозрительный. Темы на форумах о поломках ВАЗа - где дёшево перебрать коробас, какой генератор выбрать... Да, генератор у меня сдох, есть такое. Нексия становится Вазом к 250 ткм.

ЗАЗ Chance хэтчбек - 278500 руб.
Nexia SOHC - 264000 руб (по акции 25 т.р. скидывали недавно, т.е. цена была 239 т.р.)

Самая дешевая получается Иж, но она уже ржавая в салоне, куча косяков по двигателю и ходовой. и коробке, и подвеске, и электрике (салон и кузов можно неописвыать, косяки на косяках). Приора и семейство самар выглядит тоже фигово, т.к. щели, скрипы и пр фигня присутстуют в полном количестве (к примеру, между фарой и бампером у приоры можно с одной стороны палец просунуть, с другой лезвие бритвы не войдет, саморезы накладок на пороги поставлены криво, у самар все на порядок хуже)

В общем, если смореть ценовую категорию 350 т.р., то там еще и китайцы примешиваются, но это уже другая история.

Разница в цене между этими двумя машинами в салоне несколько тыс. руб.

Ну, это да, но кроме некрашеных бамперов там заведомо нет ГУР, кондея, электростеклоподъёмников, ЦЗ, кнопки открытия из салона багажника и лючка бензобака, противотуманок, магнитолы с динамиками - в общем, всё, что только можно не поставить в машину - в неё не поставлено. А если всё это добавить - цена лезет к тем же 280-300.

Дело в том, что там не поставлено вообще всё, что может быть не поставлено. Барабан - ГУР, кондей, электростеклоподъёмники, ЦЗ, магнитола, кнопки багажника и ббака, ПТФ - ничего нет. А если всё это добавить - получатся те же 290

P.S.: на иномарках качество запчастей много лучше, чем у ВАЗа...

Будет дольше недели точняк. Медвежий угол.

А механик менял колодки на переднем/заднем мосту на яме за 1,20. Причем поршни давить нечем не надо, они просто обратно вкручиваются.

Это "освоение бюджета".Кто посчитал,что экономичнее,закупили оборудование,получили откат.На деле выигрыш-ноль.

Вы там совсем в своих Москвах берегов не видите Кто бля...ь меня на три дня с работы отпустит,чтоб колодки поменять?Сервис,если он нормальный,должен быть максимум в часе езды,иначе это не сервис,а под..ебка.

Проблем с запчастями нет. Магазинов в округе более, чем куча. Когда были проблемы с тормозными суппортами, пошел и купил тут же, в магазине возле дома, благо в наличие были.

Ржавая из салона, пятна ржавчины уже были, причем, в районе лобового стекла, заднего стекла, низ водительской двери.
Двери, которые нифига не регулируются, закрывать нужно с размаху.
Проблемы с коробкой, вылетала 2 передача, ремонтировали по гарантии.
Проблемы с передней подвеской, ремонтировали оп гарантии, так и не доремонтировали.
Проблемы с ремнем безопасности пассажира. Ремень или не вытаскивается, или не залезает обратно, если вытащить. По гарантии не меняется (как приезжали на сервис, так внезапно начинал работать).
ПРоблемы с двигателем, жрет топливо и масло. Расход бензина 13-14 л/ 100 км по городу, по трассе 9-10 л. С маслом что-то подшаманили, жрать перестало.
Печка. Отказала зимой, через 3 месяца после покупки. По гарантии ремонтировали. Потом второй раз ремонтировали. Работает только в режиме холодно/жарко. Других режимов нет. Зимой нужно ездить с открытыми окнами, на воздуховодах можно мясо жарить.
Потекла охлаждающая жидкость. По гарантии меняли какой-то патрубок, не присутствовал.
Глушитель к весне покрылся ржавчиной. Весь.
Лампочки на приборной панели. Живут какой-то своей жизнью.
Фары. Регулировать нужно чыть ли не при каждом посещении сервиса.

Это все только в первый год эксплуатаци и пробега 10 тыс км. С коробкой были проблемы уже на 2000 км.
К концу первого года эксплуатации появились небольшие пятна ржавчины на порогах и стойках дверей.
Про качество салона говорить не будем, его (качества) там нет.
Машине уже 2 года исполнилось. Мелкие недочеты, вроде, устранены. К осени под замену попадет аккумулятор. С глушителем пока неизвестно что будет. Прогорит или не прогорит, неизвестно.
Насчет покраски - цвет металлик с вкраплениями ржавчины. Прямо с салона.

Почему именно эту машину приобретали. Была до этого Иж Ода. Использовалась для перевозки всякой фигни. По программе утилизации (ага, машине 12 лет было, расход масла 1 л/100 км) сдали и приобрели Иж 2104. Нужен был сарай, на который надо было прицепить полуторный багажник и прицеп (у которого независимая подвеска). На этой машине в другой город никто не поедет внезапно. На 20-летнем вольво спокойно можно сесть и поехать хоть за 1000 км без боязни. На 10-летней нексии зимой через Уральские горы ехали. Вот так в обед созвонились, вечером уехали.

У меня вполне конкретные цифры пробегов и описания поломок. У вас слова большими буквами и оценочные категории. Нексия хуже, чем Приора. Чем хуже? Чем Приора! Ну, хоругвь вам в руки и священную веру в сердце

Просмотров: 196 | Добавил: wourniffe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31