Воскресенье, 19.05.2024, 19:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Сентябрь » 28 » Бортовой журнал
14:59
 

Бортовой журнал

Итак, начну с того, что я пока обычный студент старшего курса, и работа у меня совсем-совсем не прибыльная. Да и профессия в целом очень-очень не оплачиваемая. Поэтому последние полгода я регулярно менял мнение относительно как минимум страны-производителя будущей телеги. Дело в том, что я большой поклонник немецкой автопромышленности, и изначально выбирал себе подходящие машины в объявлениях среди Opel Omega A, Ford Scorpio, Siera и ещё очень много чего-то такого. И, да, я в курсе, что марка "Ford" появилась не в Германии. Некоторое время очень хотел Mersedes W123, и даже уже перебирал варианты.

(далее)

А потом я всё же охладил пыл и стал рассуждать здраво: стоимость ремонта, расход. Да и как в случае с замечательным классическим мерсом, хотя бы возможность быстро найти нужную детальку. И тут, естественно, вывод пришёл сам собой. На что запчасти дешевле, чем на ВАЗ? Да на велосипед разве что!
В общем, пока во мне поселилось хоть что-то рациональное, я стал выбирать варианты. Уже имея дело с жигулями, я конечно же, старался выбрать 2108-09. Но к большому расстройству, все они были или дорогие для меня, или дорезанные моими ровесниками, каждый из которых за баранкой видит себя новым Шумахером. Короче, я обратился к "классике".
У моей бабушки с 1983 года в пользовании 21013 в отличном состоянии, родной сборки, всего лишь несколько раз подмятая по мелочам и подкрашенная с пробегом около 150 тысяч. И я стал искать максимально приближенных к этому вариант. Но лупоглазая классика всё же мне никогда особо не нравилась. А вот 2105-07 в темноте и издалека своим "кирпичным" силуэтом напоминают американские тачки 80 годов, квадратные, но имеющие какую-то особую привлекательность. Так как по мне разница между 05 и 07 небольшая, я изучил предложения на пяцёрачки. Продавали в основном дорезанные корчи с отсутствием хоть каких-то положительных моментов. Увидев провисевшую месяц объявку этой жиги за 700 баксов, я не рассчитывал увидеть там "джекпот". И, тем не менее, был приятно удивлён. Данный ТАЗ продавал дедушка, которому он был просто больше ни к чему. Дедок этот был вторым владельцем с 1994, а первым кто-то в Германии. Тазик экспортный, поэтому кузова у них выживали дольше при надлежащем уходе. в объяве было сказано, что у неё плохой АКБ, нет техосмотра и плохая краска на капоте и багажнике.
Схватив отцовский броневик Opel Vectra C и своего друга, я полетел на другой конец города смотреть тачку. в общем, я сразу понял почему её никто не хотел брать до меня, хотя и приезжали человек 10. Во первых дедушка особо не торговался, цену не сильно скидывал и изначально она стояла вообще за 900. А главный косяк это её вид. Она действительно плохо смотрится, с перекошенным капотом, плохой фарой, ужасно покрашенными в отвратительный золотой цвет бамперами, где задний, к тому же, криво стоит. Салон был не слишком ушатан, только водительская седуха прорвана по шву. Тачка когда-то была бита нехорошими людьми в квадратный зад, и крыло с левым лонжероном были заменены достаточно грамотно. Поэтому другие, увидев её вежливо прощались с пожилым человеком (или не вежливо) и ретировались оттуда.
А я же обнаружил отличный в целом кузов, с "немецким" антикором, где нет гнили как таковой. Ржавчина есть, но нет ничего критичного. Мотор, заводящийся с пол оборота, даже постоявший пару дней. Отличную подвеску и тормозную систему, и новые шины Matador спереди, и Belshina сзади. А кроме того, в тот день, когда я приехал смотреть, сын хозяина пятёрки привёз ему совершенно новый российский акум. Машина не была толком востребована примерно два года, и там не было ни аптечки, ни огнетушители, ничего такого. В общем, я всё отфоткал, запомнил, рассмотрел и уехал обдумывать всё, чтобы не пороть горячку. А вечером, посоветовавшись со знающими больше меня в жигах людьми, позвонил хозяину и предложил утром переоформляться.
Признаться, моя небогатая профессия, это журналистика, посему я смог сбить цену на 600 баксов. А если исходить из того, что новенький в целлофане АКБ 100, и резина в таком состоянии тоже 100, то сама тачка стоит 400.
И вот, за пару часов я решил все бумажные вопросы: подал доки в ГАИ и отдал зелёных президентов дедушке-хозяину. Теперь уже бывшему. Он, как советской закалки человек, отдал мне набор предохранителей, гарантию на АКБ, домкрат и второй комплект ключей.
Как выяснилось по дороге домой, стоит заменить наконечники рулевых тяг, скорее всего, выставить зажигание и прочистить карб и сделать что-то с салоном, где не прикручена пассажирское сиденье и вообще всё выглядит как-то не по Фен-Шую. Ну, и конечно же, внешний вид… Как это по русски, плох совсем. Благо, есть возможность за 200 км от Минска у моего собственного деда, бывшего владельца СТО и профессионального водителя, в его личном гараже, оборудованном из того, что осталось от СТО, сделать из жигулятора конфету в тёмно-кофейной обёртке.
В общем, планов много, денег мало, но внешний вид будет облагорожен, мотор доведён, салон заменен, фары тоже и т.д. Думаю, до зимы здесь будет отображена не малая работа. Но хочу предупредить: здесь не будет аццких занижений, сабов на весь багажник, дрифт корча, или чего-то в этом роде. Это всего лишь машина, которую я буду стараться поддерживать в живом виде и состоянии, мне нужно всего лишь ездить.
Права у меня уже несколько лет, и до этого я откатал 2010 год на старом отцовском Ford Escort 1996 года. Всё же её я считаю своей первой машиной, наверное. Хотя и купил себе 100% свою машину именно 2105. Некоторый опыт пользования тачек имею, руки вроде есть. У Вас, уважаемый читатель, буду частенько просить совета относительно машины, но не буду просить кинуть овера или что-то ещё такое. Да и вообще не за что на самом деле. =)

(3 фотографии)

Цена вопроса: $600

Просмотров: 219 | Добавил: wourniffe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30