Воскресенье, 19.05.2024, 17:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Апрель » 21 » Дизельных компрессоров Атлас Копко
11:29
 

Дизельных компрессоров Атлас Копко

Опциональная гибкость дизельных компрессоров Атлас Копко

Промышленная компания Atlas Copco (Швеция) с 1905 года производит компрессорное оборудование, которое сразу же завоевало лидирующие позиции среди аналогов. Установки наделены отличным качеством, надежностью и долговечностью.

Мы предлагаем нашим клиентам Винтовые дизельные и бензиновые компрессоры Atlas Copco предназначены для работ с отбойным инструментом, перфораторами, пескоструйными установками и другим пневматическим оборудованием.

– Высокая ударная вязкость

– Малый вес

– Устойчив к ультрафиолету

– Устойчив к высоким и низким температурам

  • LMDPE не токсичен
  • Не подвержен коррозии

___________________________________________________________________________________________________

Цвет на выбор заказчика

Так же компания предлагает выбирать цвет окраски корпуса установки. Для крупных и арендных компаний это даст большую узнаваемость и поможет поддерживать корпоративный стиль. Можно окрасить агрегат в один или два цвета.

___________________________________________________________________________________________________

Предпусковой подогреватель

Часто компрессоры используют в холодном климате. Поэтому производитель предлагает опциональный автономный предпусковой обогреватель Eberspaecher и систему NORDIC в дополнение к системе «зимний пакет». Система NORDIC состоит из обогревателей для пневмоклапанов, чтобы обеспечить их уверенное функционирование при любой температуре.

___________________________________________________________________________________________________

Охладитель-влагоотделитель и фильтры

Охладитель создает на выходе сжатый воздух с температурой на 7 градусов выше, чем температура окружающей среды. А влагоотделитель отводит до 85% конденсата. Эта схема способствует получению холодного воздуха с относительной влажностью до 100% и без ненужного конденсата. Они используются для выполнения пескоструйных и окрасочных работ, для сухой аббразивоструйной очистки, окраски, осушки, разгрузки бетона и испытаний трубопроводов, там, где существует опасность замерзания пневмоиснтрумента, для задувки оптико-волоконных кабелей, везде, где нежелательно наличие конденсата в сжатом воздухе.

___________________________________________________________________________________________________

Полный обводной клапан

Обводной клапан охладителя используется в тех случаях, когда температура окружающей среды опускается ниже -10 градусов. Применение его исключает риск обмерзания охладителя и влагосепаратора. При его наличие можно смешивать холодный воздух, прошедший охладитель с горячим воздухом после ресивера. Клапан включается вручную.

___________________________________________________________________________________________________

Донагреватель

Донагреватель монтируется после охладителя и влагоотделителя. Он создает на выходе сухой сжатый воздух с температурой на 60С градусов выше, чем температура окружающей среды и отводит 85% конденсата.

Его использование позволяет получить горячий сухой сжатый воздух с относительной влажностью 1 - 2%. Применяется для предотвращения замерзания молотка, а также для сухой абразивоструйной очистки, окраски, осушки и испытаний трубопроводов.

___________________________________________________________________________________________________

- Температура воздуха на выходе из компрессора порядка +90 °C

- Температура воздуха на выходе из компрессора после системы охлаждения на 7°C выше температуры окружающей среды

- Температура воздуха на выходе из компрессора после системы охлаждения и подогрева на 60°C выше температуры окружающей средыPD и QD фильтры.

___________________________________________________________________________________________________

Магистральная масленка

Она используется для смазки пневмоинструмента, тем самым продлевает срок его службы, предотвращает обмерзание и используется как инструментальное масло.

Очень полезная опция, которая сохранит в целости горловину топливного бака, избежав возможных поломок:

– Стирание резьбовых витков

– Срыв резьбовых витков

– Сколы при ударе металлическими канистрами

___________________________________________________________________________________________________

Катушка со шлангом

20-ти метровая катушка с пневмошлангом диаметром ” изготовлена из легкого полиэтиленового материала

Максимальное рабочее давление в шланге 12 bar

Диапазон рабочих температур от –20°C до 100°C

Она подходит только для компрессоров с исполнением в металлическом кожухе.

___________________________________________________________________________________________________

Обратный клапан

Обратный клапан предотвращает возможное попадание воздуха в компрессор. Его необходимо устанавливать, при использовании установок, применяемых для работ с пескоструйным оборудованием, при подаче сыпучих веществ, при работе в запыленном, загрязненном пространстве. Клапан является стандартной опцией для компрессоров size 1 и устанавливается внутри.

___________________________________________________________________________________________________

Искрогаситель и защита от превышения оборотов

Искрогаситель и ограничитель максимальной скорости вращения вала двигателя предотвращают выброс искр и превышение максимальных оборотов. Это служит барьером для двигателя, который может пойти в разнос при подмешивании в воздух горючих газов. Данная опция необходима при работе в пожароопасной среде.

Искрогаситель

- Сертифицированный тип «С» Det Norske Veritas & Germanischer Lloyd

Оборудование от превышения оборотов

- Защита от выхода из строя системы регулировки

- Защита от возгорания масляной пены

- Защита от всасывания горящих газов

info@aerocompressors.ru.

Просмотров: 298 | Добавил: wourniffe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь