Воскресенье, 19.05.2024, 17:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Апрель » 27 » Новости
01:26
 

Новости

«Московский Международный Автомобильный Салон 2006» официально открыт

Сегодня на территории Международного выставочного центра «Крокус Экспо» состоялось торжественное открытие «Московского Международного Автомобильного Салона 2006».

Нынешний салон является уже седьмым по счету и, в тоже время, первым по числу участников. На площадях и павильонах МВЦ «Крокус Экспо» свою продукцию представляют более 1700 компаний из 40 стран мира. Посетителей ожидает около 40 автомобильных премьер как российского, так и международного уровня. Свидетелями этого станут около 1 миллиона человек — именно на такое число посетителей выставки рассчитывают организаторы ММАС-2006.

- Уровень организации и число участников говорит о том, что Россия была и остается автомобильной державой. Наш рынок является весьма привлекательным для всех ведущих автомобильных производителей мира. Конкуренция становится небывало высокой. Участники московского салона в силах сделать так, чтобы это острое конкурентное противостояние в итоге привело к появлению на дорогах страны качественных и безопасных автомобилей. В том числе и тех, на которых будет написано «Сделано в России», — такими словами приветствовал гостей ММАС-2006вице-спикер Госдумы Олег Морозов, принявший участие в открытии выставки. Его коллега, руководитель думской фракции ЛДПР Владимир Жириновский, выступая следом, отметил, что ему очень понравилось, что кроме легковых автомобилей на московском автосалоне представлены его любимые машины — грузовики и автобусы.

Участие в открытии приняли также руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин, президент Ford Motor Company в России и странах СНГ Хенрик Нензен и председатель Совета НП «Объединение автопроизводителей России» — генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Говоря от имени российского автопрома, он отметил, что сегодня все усилия отечественных производителей направлены на обеспечение российских клиентов качественными автомобилями и сопутствующим сервисом. Именно поэтому, считает руководитель ОАР, посетители московского автосалона смогут найти на территории «Крокус Экспо» автомобиль по душе.

Устроители выставки заявляют о проявленном к салону интересе со стороны первых лиц государства. Не исключено, что гостями ММАС-2006 в скором времени станут премьер-министр РФ Михаил Фрадков, первый вице-премьер Дмитрий Медведев и министр МЧС России Сергей Шойгу.

Работа выставки продлится до 10 сентября. В течение этих дней запланировано множество мероприятий. К примеру, сегодня вечером состоится подведение итогов конкурса Гран-при журнала «Коммерческий транспорт», традиционно проходящего в дни московского автомобильного форума. Как заявляют представители жюри конкурса, среди номинантов премии есть и автомобили марки «КАМАЗ».

Четверг, 31 Август 2006

ДАКАР 2007

Вчера вечером в рамках Международного Автомобильного Автосалона состоялась презентация Дакара 2007 в России. Ее участниками стали французская делегация во главе с директором Дакара Этьеном Лавинем, команда «КАМАЗ-мастер», которую возглавил Семен Якубов. Организатором конференции выступил российский автомобильный журнал «Полный привод».

По словам Семена Якубова, руководители Дакара не были в России 10 лет, поэтому нынешний приезд французов это большое событие для участников этого ралли-рейда.

Директор Дакара Этьен Лавинь рассказал собравшимся о характере, сложностях и особенностях этой гонки. По его словам, Дакар 2007 стартует, как и предыдущий, в Португалии, потому что в этой стране есть условия провести два полноценных этапа. Старт Дакара 2007 намечен на 6 января 2007 года. Это вторая особенность гонки: практически все предыдущие марафоны стартовали 31 декабря. Перенос старта обусловлен тем, что гораздо больше времени отведено на технические проверки автомобилей.

Директор Дакара назвал эту гонку самой сложной, гонкой на выносливость, но по его словам, даже, несмотря на это, количество ее участников год от года растет. В этом году желающих было столько, что организаторы гонки были вынуждены прекратить прием заявок уже через несколько дней после начала. Этьен Лавинь сказал немало теплых слов о команде «КАМАЗ-мастер», а также сказал, что рад приветствовать в ряду участников Дакара команду ЗИЛа во главе с Сергеем Шмаковым.

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Семен Якубов рассказал собравшимся, что на Дакар 2007 команда поедет, как и в предыдущий раз тремя экипажами. Первый из них возглавит Владимир Чагин, второй — Ильгизар Мардеев и третий — Сергей Решетников.

Четверг, 31 Август 2006

Участие ОАО «КАМАЗ» в федеральных и региональных конкурсах и рейтингах в 2005–2006гг

Здесь Вы можете ознакомиться с результатами участия ОАО «КАМАЗ» и его работников в федеральных и региональных конкурсах и рейтингах в 2005–2006гг.

Четверг, 31 Август 2006

Сегодня в Москве, в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2006 состоялась пресс-конференция руководителей ОАО «КАМАЗ» с участием генерального директора компании Сергея Когогина. Свое выступление он начал с общей оценки рынка коммерческого транспорта. По словам генерального директора «КАМАЗа», рост числа приобретаемых грузовиков отмечается как на мировом, так и на отечественном рынке. Рост спроса на грузовики позволил компании только за 7 месяцев текущего года увеличить объемы производства на 39%. В связи с этим «КАМАЗ» внес изменения в бизнес-план 2006 года и планирует продать до 31 декабря более 40 000 автомобилей.

Отвечая на вопросы журналистов, Сергей Когогин заявил, что к 2008 году у автомобилей марки «КАМАЗ» появятся обновленные кабины. Одной из них, выпуск которой планируется освоить по лицензии, будут оснащаться преимущественно магистральные тягачи, а другая, разработкой которой занимаются конструкторы компании, будет устанавливаться на большую часть спецтехники, выпускаемой на базе камазовского шасси.

Говоря о перспективах сотрудничества с зарубежными производителями автомобильных компонентов, генеральный директор «КАМАЗа» подтвердил прежний курс компании на усиление интеграции с зарубежными производителями и дальнейшей локализации производства в России. В качестве примера он упомянул о создании совместных предприятий с ведущими производителями Германии и США. К уже работающему российско-германскому СП «ЦФ КАМА» совсем скоро добавится еще один общий с западными производителями проект. На 19 сентября в Набережных Челнах намечено открытие совместного российско-американского предприятия «Камминс-КАМА», учрежденного совместно с одним из мировых лидеров по производству двигателей Cummins Inc.

Среда, 30 Август 2006

КАМАЗ-«Стайер» - одна из первых премьер Московского автосалона-2006

Сегодня в Москве, на площадке Международного выставочного центра «Крокус Экспо» начал свою работу «Московский Международный Автомобильный Салон 2006». В главном российском автомобильном событии года принимают участие все ведущие представители отечественного и зарубежного автопрома, а сама выставка включена в календарь Международной организации автопроизводителей (OICA), под патронажем которой проходят все крупнейшие автомобильные форумы мира.

«КАМАЗ», традиционно участвующий в московских автосалонах, в этом году несколько изменил свое отношение к столичному автомобильному форуму. В связи с тем, что выставка получила международный статус, компания, объединив усилия с производителями спецтехники, выставила на ММАС-2006 сразу 20 грузовиков и 3 автобуса, среди которых, как всегда, присутствуют последние новинки компании. Презентация одной из них – модернизированного магистрального тягача КАМАЗ-5460-22 – состоялась сегодня. КАМАЗ-5460-22 Стайер

Новый тягач получил имя собственное – «Стайер». Автомобиль оснащен двигателем мощностью 400 лошадиных сил, комплектуется гипоидным мостом, имеет весьма низкий расход горючего (до 36 литров на 100 км), а также самую низкую среди КАМАЗов посадку седельного сцепного устройства – 1150 мм. По словам главного конструктора ОАО «КАМАЗ» Даниса Валеева, в этой разработке «КАМАЗа» был учтен опыт компании по созданию магистральных тягачей, накопленный за последние 3 года.

«Стайер» получил новую гарантию производителя – 1 год со дня приобретения без ограничений в пробеге. Стоимость автомобиля составляет 1 417 180 рублей, и эта цена является фиксированной до 1 января 2007 года. По словам директора по лизингу и развитию продаж ОАО «КАМАЗ» Альфии Гарифуллиной, клиенты «КАМАЗа» смогут купить «Стайер» не только сразу, выплатив полную стоимость грузовика, но и воспользоваться специальным лизинговым предложением, которое делает новинку доступной как среднему, так и малому бизнесу. Первый авансовый платеж составляет всего 20% от стоимости автомобиля, а ежемесячный платеж (при условии лизинга на 4 года) составляет 39 600 рублей с полным сервисным пакетом (входит страхование, регистрация автомобиля в ГИБДД и т.д.) или же 37 500 рублей без него. Срок окупаемости «Стайера» немногим превышает 2 года, что делает автомобиль привлекательным для любого клиента, вне зависимости от объемов регулярно выполняемых работ.

КАМАЗ-5460-22 как продукт будет пользоваться уникальной сервисной поддержкой со стороны производителя. Начиная с завтрашнего дня, приобрести «Стайер» можно будет в Набережных Челнах, Казани, Москве, Нижнем Новгороде и Владимире. Параллельно с этим начинает свою работу телефон круглосуточной сервисной службы (номер московский (495) 227-54-60), по которому можно будет получить ответ на любой вопрос, связанный с приобретением, эксплуатацией или ремонтом тягача. Кстати, что касается ремонта, то его «КАМАЗ» намерен выполнять в самые сжатые сроки. В случае, если работы затянутся более чем на 3 дня, клиенты в Москве и Казани смогут получить подменный автомобиль на время простоя. Со временем география предоставления этой услуги, а также список городов, где будет продаваться новый тягач, будет расширена на всю территорию Российской Федерации. По словам Альфии Гарифуллиной, уже к концу года «Стайер» станет доступным для клиентов на Урале и в Западной Сибири.

Среда, 30 Август 2006

«КАМАЗ» выбирает из лучших

Международная аудиторско-консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) и ОАО «КАМАЗ» заключили контракты на оказание услуг по консалтингу и аудиту деятельности российской компании по международным стандартам.

Как пояснил главный бухгалтер ОАО «КАМАЗ» Евгений Гольдфайн, PwC был выбран по итогам закрытого тендера, где рассматривались кандидатуры четырёх аудиторско-консалтинговых фирм с мировыми именами. Pricewaterhouse Coopers предложила наиболее приемлемые условия как по объёмам, так и по цене и качеству услуг. Это одна из крупнейших аудиторских фирм в мире, неизменно входящая в первую четвёрку всех рейтингов по этому направлению деятельности.

По словам Е. Гольдфайна, ОАО «КАМАЗ» формирует консолидированную отчётность в соответствии с принципами международной финансовой отчётности с 1995 года. Однако в международные стандарты постоянно вносятся различные изменения, и в этих условиях для «КАМАЗа» крайне важно иметь столь опытного и авторитетного партнёра.

Контракт с Pricewaterhouse Coopers рассчитан на аудит 3 лет деятельности ОАО «КАМАЗ». До 31 августа 2007 года компания должна завершить аудит отчётности ОАО «КАМАЗ» за 20052006 годы, а также проверку обоснованности входящего сальдо по отчётности за 2004 год. В первой половине 2008 года, PwC даст аудиторское заключение по отчётности за 2007 год. В течение всего периода деятельности аудитор будет проводить обучающие семинары и консультировать специалистов финансовых и бухгалтерских служб «КАМАЗа».

Конечная цель сотрудничества сделать ОАО «КАМАЗ» более прозрачным, подготовить компанию к выходу на рынок IPO и увеличить её привлекательность для внешних инвесторов.

Среда, 30 Август 2006

Автозаводское дерби завершилось в пользу большегруза

Футболисты «КАМАЗа» на своем поле провели матч 29 тура Первенства России (первый дивизион). Встреча с «Ладой» из Тольятти завершилась 2:1 в пользу хозяев. На 15 минуте Петрович открыл счет в игре точным ударом с углового. Гостям удалось отыграться в середине тайма. Мяч в ворота забил Киракосян. Еще до перерыва камазовцы вновь повели в счете. Комбинация хозяев увенчалась голом Белозерова, который стал для защитника шестым в первенстве. Такой результат продержался до финального свистка.

Набрав 47 очков, «КАМАЗ» сохранил за собой 5 место. Очередную встречу автозаводцы проведут на выезде. Соперником челнинской команды 3 сентября будет «Терек» из Грозного (4 место, 50 очков).

Пятница, 25 Август 2006

КАМАЗЫ НА МОСКОВСКОМ АВТОСАЛОНЕ – 2006

В период с 30 августа по 10 сентября 2006 года в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» — крупнейшей выставочной площадке Восточной Европы — пройдет Московский Международный Автомобильный Салон-2006. Автосалон обещает стать главным событием года в «автомобильном» мире России. Прогнозируемое количество посетителей выставки — не менее 500 000 человек. О своем участии уже заявили ведущие российские и зарубежные производители автотехники. «КАМАЗ» — отечественный лидер в производстве грузовиков — будет участвовать в выставке самым активным образом.

Экспозиция «КАМАЗа» в этом году как никогда обширна по занимаемой территории и многочисленна по составу. На площадях выставочного комплекса «Крокус Экспо» займут свои места 20 грузовиков, в том числе один спортивный, и 3 автобуса. К ним присоединятся автомобили, участвовавшие в автопробеге «Кемерово-Москва». На стендах «Интеравто» разместятся оригинальные запасные части и комплектующие изделия камазовского производства.

Все без исключения экспонаты «КАМАЗа» на Автосалоне-2006, — разработки 2005–2006 годов. Причём, в отличие от прошлых лет, уже не опытные образцы, а серийные модели. Это реальная производственная программа компании. Более подробную информацию о камазовской экспозиции вы можете прочитать здесь.

Пятница, 25 Август 2006

В Казахстане выпущен тысячный автомобиль КАМАЗ

Вчера в г. Кокшетау (Казахстан) с конвейера ТОО «КАМАЗ-Инжиниринг» сошел юбилейный тысячный КАМАЗ. На торжественной церемонии присутствовали генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и аким Акмолинской области Мажит Есенбаев.

Сергей Когогин поздравил коллектив с годовщиной успешной работы и вручил руководителям и наиболее отличившимся работникам нагрудные знаки «КАМАЗа» и почетные грамоты. Он отметил, что предприятие не только успешно функционирует, но и вышло на безубыточный режим работы. Генеральный директор «КАМАЗа» подтвердил намерение компании расширять модельный ряд грузовиков, выпускаемых в Казахстане.

ТОО «КАМАЗ-Инжиниринг» создано в мае прошлого года в городе Кокшетау Акмолинской области. Учредители ОАО «КАМАЗ» с 76-процентным участием в уставном капитале и ОАО "НК «Казахстан Инжиниринг». Основной вид деятельности сборочное производство автомобилей, автобусов и прицепной техники. Проектная мощность 1500 самосвалов и 300 городских и пригородных автобусов в год.

Первый опытный образец автотехники сошел с конвейера 10 августа 2005 года. Начиная с этой даты по июль 2006 года ТОО «КАМАЗ-Инжиниринг» произвело товарной продукции на сумму 4,82 млрд. тенге (1,04 млрд. рублей). Сборка автомобилей осуществляется на 8-позиционном унифицированном конвейере, который позволяет собирать весь модельный ряд автомобилей КАМАЗ.

В текущем году планируется продолжить реализацию проекта СП «Создание второй очереди комплекта по выпуску автомобильной техники». Согласно проекту, на его последнем этапе предусматривается локализация, изготовление и установка узлов и деталей, произведенных в Казахстане, на выпускаемую в республике технику КАМАЗ. Будет создано два завода по производству автосамосвалов и автобусов. Для этого предприятие закупит новое оборудование на сумму 1,5 млн. рублей. Реализация проекта рассчитана до 2010 года.

Четверг, 24 Август 2006

Совет директоров ОАО «КАМАЗ» признал: КАМАЗ хорошо пошёл

Сегодня в Москве прошло заседание Совета директоров ОАО «КАМАЗ». Заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по экономике и финансам Глюза Иманова доложила об исполнении бизнес-плана организаций ОАО «КАМАЗ» за 6 месяцев 2006 года. Отмечено значительное превышение плановых показателей по всем основным параметрам. На 40% процентов больше планируемого выпущено грузовиков. За первое полугодие произведено продукции на 24 млрд. рублей. Достигнута рекордная рентабельность по EBITDA — 13,5%. Это самый высокий в мире показатель среди производителей грузовой техники.

Главный бухгалтер ОАО «КАМАЗ» Евгений Гольдфайн представил доклад об использовании средств резервного фонда ОАО «КАМАЗ». Совет Директоров принял решение направить средства фонда на покрытие убытков прошлых лет.

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выступил с предложением сформировать Комитет Совет Директоров ОАО «КАМАЗ» по аудиту в следующем составе: председатель Александр Таркаев (Заместитель генерального директора ЗАО «Форт Диалог», председатель административного совета Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан), Гумер Нуретдинов (Председатель Профсоюзного комитета работников ОАО «КАМАЗ») и Элан Спенсер (независимый консультант).

Вторник, 22 Август 2006

Десять дней на юге

Впервые ОАО «КАМАЗ» наградило лучших работников компании путевками на юг. 25 лучших работников главного конвейера автомобильного завода и НТЦ «КАМАЗа» проведут десять дней под Геленджиком, в пансионате «Утес». Проводы счастливчиков, заработавших своим трудом право отдохнуть на Черноморском побережье, состоялись в прошлую пятницу. Путевки и проезд оплачивает «КАМАЗ».

Понедельник, 21 Август 2006

В погоне за качеством

Окрасочная линия, ранее принадлежавшая корпорации «Даймлер Крайслер», будет расконсервирована, доставлена из Берлина на «КАМАЗ» и установлена на прессово-рамном заводе.

Месяц назад ОАО «КАМАЗ» и немецкая фирма «Дюрр Системз Гмбх» подписали договор на закупку оборудования для цеха окраски №2 прессово-рамного завода. Уже скоро импортная линия, воплотившая в себе передовые технологии в области автомобильной окраски, будет запущена на ПРЗ.

Всю работу можно разделить на три этапа: первый подготовительный, который уже завершается, второй основной и третий заключительный.

Первая группа работников ПРЗ из 42 человек отправилась в Берлин 19 июля. Сейчас полным ходом идут подготовительные работы для демонтажа линии. Специалисты прессово-рамного завода проводят отключение электрических кабелей и маркируют оборудование. От этого этапа во многом зависит оперативность монтажа окрасочной линии на «КАМАЗе».

7 августа в Германию отбыла вторая делегация численностью 40 человек. Им предстоит выполнить самую ответственную миссию непосредственный демонтаж и отправку оборудования.

В середине сентября в Германию отправится еще одна, третья, группа прессоворамщиков. «КАМАЗу» важно не просто забрать и увезти громоздкое оборудование, но и оставить о себе хорошее впечатление. На завершающем этапе камазовцы уберут весь производственный мусор после отправки линии, приведут в порядок корпус одним словом, все необходимые мероприятия по культуре производства, которые обычно проходят на «КАМАЗе».

Понедельник, 21 Август 2006

«Настоящие грузовики — с настоящими комплектующими ZF»

Таков девиз автопробега «Кемерово — Москва», организованного в рамках проекта продвижения совместной продукции германской компании «Zahnrad Fabrik Friedrichshafen AG» и «КАМАЗа».

Караван автопробега прибыл сегодня на свою «историческую Родину» — в Набережные Челны. Стартовал он 25 июля из столицы Кузбасса. В автопробеге участвуют самосвал КАМАЗ-65201, модернизированный вариант магистрального седельного тягача КАМАЗ-5460 со специально оборудованным полуприцепом-фургоном компании «ZF» и гоночный грузовик победителя «Дакара-2006» Владимира Чагина — КАМАЗ-4911 Extreme. Все автомобили оснащены немецкими коробками передач ZF.

В Набережных Челнах их выставили для всеобщего обозрения и знакомства с экспонатами презентации перед зданием культурно-делового комплекса «КАМАЗ». Участников автопробега и гостей из Германии приветствовал директор Департамента по информационной политике Владимир Самойлов. Он особо подчеркнул значение сотрудничества с компанией «ZF» для «КАМАЗа». «Главное, в чём сумели убедить нас немецкие партнёры, — сказал он, — надо не только произвести добротный товар, но и умело преподнести его покупателю».

Руководитель проектов в странах СНГ при Московском представительстве «ZF» Жерар Пион отметил высокий уровень организации автопробега и выразил удовлетворение его предварительными результатами. «Уже сейчас можно утверждать, — сказал он, — что цели, поставленные нашей компанией, достигнуты. Проведённые встречи и дискуссии, собранный информационный материал подтверждает, что этот автопробег был необходим. Нас приятно поразил тот огромный резонанс, который он вызвал, — ведь это всего лишь первая подобная акция нашей компании в России».

Директор департамента маркетинга Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Сергей Чернуха сообщил, что продажи грузовиков КАМАЗ с КП немецкого производства увеличиваются из года в год. Он привёл динамику роста: 300 единиц — в 2002 году, 1000 единиц — в 2003 году, 2000 единиц — в 2004 году, 4000 единиц — в 2005 году и столько же — за 7 месяцев текущего года. По его мнению, такое удвоение объёмов будет продолжаться ещё несколько лет.

Директор ООО «ZF-KAMA» Владислав Пастушенко уверен в достойном будущем своего предприятия. В 2006–2007 годах оно будет заниматься только изготовлением КП из сборочных комплектов деталей немецкого производства. Затем, в 2008 году, предполагается локализация 17 деталей и узлов, в том числе валов, шестерён и картера. Недавно предприятие выпустило тысячную КП, до конца года будут собраны ещё 2 тысячи. Пока потребности самого «КАМАЗа» в КП «ZF» удовлетворяются только наполовину, недостающие узлы закупаются из Германии в готовом виде. В принципе, как считает В. Пастушенко, можно выйти на проектный уровень в 15 тысяч коробок передач и в течение 2007 года. Этому препятствует лишь неготовность российского рынка сразу же «проглотить» такие объёмы продаж.

Вниманию посетителей были предложены демонстрационные фильмы ОАО «КАМАЗ» и компании ZF, им была предоставлена возможность испытать удобство пользования КПП ZF. Состоялась презентация КП «Ecosplit» для автобусов.

Далее автопробег возьмет курс на Нижний Новгород. Прибытие в Москву, конечный пункт автопробега, намечено на 27 августа. Автомобили будут выставлены на Московском международном автосалоне, открывающемся 30 августа.

Пятница, 18 Август 2006

Боевая ничья

Футболисты «КАМАЗа» на своём поле провели матч 28 тура Первенства России (первый дивизион). Соперником автозаводцев была команда «Содовик» из Стерлитамака. Гости открыли счет на 30 минуте после удара Шуленина из-за пределов штрафной. Камазовцы отыгрались во втором тайме (52 мин.). Точный удар с дальней дистанции удался Белозерову. В результате встреча завершилась вничью 1:1.

После сыгранных матчей тура ФК «КАМАЗ» набрал 44 очка и по-прежнему занимает в таблице первенства 5 место. Очередную игру автозаводцы вновь проведут в Набережных Челнах. 24 августа соперником «КАМАЗа» будет «Лада» из Тольятти (19 место, 25 очков).

Пятница, 18 Август 2006

Торжества переносятся

Во второй половине августа в ТО «КАМАЗ-Инжиниринг», сборочном предприятии ОАО «КАМАЗ» в Казахстане, пройдет сразу несколько заметных событий.

Сейчас предприятие отмечает первую годовщину своей работы. Год тому назад состоялось открытие предприятия на производственной базе местной компании «Тыныс», а 19 августа 2005 года с конвейера сошел первый серийный автомобиль. 20 августа, в воскресенье, «КАМАЗ-Инжиниринг» выпустит юбилейный, 1000-й грузовик.

Торжественные мероприятия по поводу годовщины деятельности СП, намеченные ранее на 17 августа, переносятся на 23 августа.

Пятница, 18 Август 2006

Грузовики прибывают на родину

Завтра в Набережных Челнах в КДК «КАМАЗа» состоится презентация автотехники КАМАЗ-Zahnrad Fabrik. Представители обеих компаний покажут автомобили с немецкими КПП и ответят на вопросы гостей.

Презентация пройдет в рамках автопробега КАМАЗ-ZF по маршруту Кемерово Новосибирск Омск Тюмень Екатеринбург Челябинск Уфа Набережные Челны Нижний Новгород Москва. В пробеге участвуют три новых КАМАЗа: два самосвала и седельный тягач, транспортирующий демонстрационный полуприцеп-фургон компании ZF. На всех грузовиках установлены КПП производства российско-немецкого СП «ZF-КАМА», поставщика коробок передач для конвейера «КАМАЗа».

Основная цель пробега получение информации о грузовиках с немецкими коробками от дилеров, которые продают эти машины «на местах» и, конечно, от потребителей.

На встрече гости узнают итоги автопробега, результаты работы «КАМАЗа» в первом полугодии 2006 года, ознакомятся с новыми разработками автозавода. Вниманию посетителей будут предложены демонстрационные фильмы ОАО «КАМАЗ» и компании ZF и возможность лично испытать удобство пользования КПП ZF.

Четверг, 17 Август 2006

«Военные» награды

Оргкомитет прошедшей в июле пятой Международной выставки вооружений, военной техники и боеприпасов «Российская выставка вооружения. Нижний Тагил 2006» отметил ОАО «КАМАЗ» по четырём номинациям.

Предприятие и лично генеральный директор Сергей Когогин награждены дипломами за активное участие в выставке, за активное содействие в организации демонстрационных показов вооружения и военной техники, за оригинальную конструкцию бронеавтомобиля сопровождения КАМАЗ-43269 и за разработку новой оригинальной модели автомобиля КАМАЗ-6560.

Среда, 16 Август 2006

Автопром Казахстана: с «КАМАЗом» и на КАМАЗах

«КАМАЗ-Инжиниринг»,

сборочное предприятие ОАО «КАМАЗ» в Казахстане, готовится отметить свою первую годовщину.

Торжественные мероприятия по этому поводу намечены на 17 августа. Ровно год тому назад состоялось открытие предприятия на производственной базе местной компании «Тыныс». Предполагается, что в Кокшетау прибудут Премьер-министр РК Даниял Ахметов, Премьер-министр РТ Рустам Минниханов и генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, аким Акмолинской области Мажит Есенбаев.

«КАМАЗ-Инжиниринг» стал не только самым крупным, но и самым успешным инвестиционным проектом с участием ОАО «КАМАЗ» за рубежом. Сборочное предприятие выполнило все задачи, поставленные перед ним на год. Собрано 1103 единицы техники, в том числе 940 самосвалов КАМАЗ и 163 автобуса НЕФАЗ. В июне этого года предприятие вышло на проектную мощность (125 единиц техники в месяц) и уже в июле перекрыло её почти на 70 процентов, изготовив из сборочных комплектов деталей 103 самосвала КАМАЗ-65115, 105 самосвалов КАМАЗ-55111 и 4 автобуса НЕФАЗ всего 212 единиц. Этот темп будет выдержан и в течение августа.

«КАМАЗ-Инжиниринг» приступил к реализации следующего этапа долгосрочной программы своего развития. Предполагается, например, создать производства по сварке, окраске и изготовлению самосвальных платформ.

Среда, 16 Август 2006

ФК «КАМАЗ» поднимается по таблице

Камазовские футболисты одержали победу в матче 27 тура Первенства России (первый дивизион). На своем поле автозаводцы с минимальным преимуществом переиграли «Урал» из Свердловской области. Единственный гол в этой встрече был забит на 36 минуте. Отличился новичок «КАМАЗа» сербский легионер Грубештич. В середине второго тайма, оставшись вдесятером, челнинцы сумели удержать победный для себя счет 1:0.

После прошедших в этот день матчей ФК «КАМАЗ» поднялся на одну ступеньку вверх по турнирной таблице и занимает с 43 очками 5 место. Очередную встречу автозаводцы также проведут в на своем поле. 14 августа их соперником будет «Содовик» из Стерлитамака (12 место, 37 очков).
Подробнее

Вторник, 15 Август 2006

Новый эвакуатор: современный и универсальный

Завтра, 15 августа, Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» и ПО «Чайка-Сервис» (Нижний Новгород) проведут презентацию нового образца спецтехники на базе среднетоннажного шасси КАМАЗ-4308 — эвакуатора с подъёмно-сдвижной платформой и крано-манипуляторным устройством Amco Veba.

ПО «Чайка-Сервис» — один из активных партнёров «КАМАЗа» по разработке и производству спецтехники на базе шасси КАМАЗ. С его участием созданы, например, несколько моделей спецавтомобилей с крано-манипуляторными устройствами различной грузоподъёмности, максимального вылета стрелы и грузового момента на основе шасси КАМАЗ-65117, -63501, -43118, -53215, -53228 и -4308 с применением неподвижных платформ. Презентуемая модель представляет собой образец дальнейшего развития и совершенствования этого вида техники.

Презентация с демонстрацией автомобиля в работе организована по инициативе нижегородской фирмы и состоится во дворе здания ТФК «КАМАЗ».
Посетить раздел спецтехники

Понедельник, 14 Август 2006

«КАМАЗ» показал себя


ОАО «КАМАЗ» приняло участие во 2-ой Международной выставке продукции военного назначения сухопутных войск «МВСВ-2006». Свои новинки здесь представили 400 предприятий российского оборонного комплекса и 32 зарубежные компании.

Под основную экспозицию отвели павильоны и площади ВВЦ, где без труда разместилось более сотни образцов военной техники. Большая часть представленных КАМАЗов впервые демонстрировалась в Москве: это артиллерийский тягач КАМАЗ-63501, бронеавтомобиль «Выстрел», тягач 6560 с системой «мультилифт», а также КАМАЗ-понтоновоз. Новинки заинтересовали как постоянных партнёров предприятия, так и потенциальных клиентов. Впрочем, о камазовских разработках военные уже знают, поэтому и об их перспективах говорят вполне определённо:

- Востребованность автомобилей КАМАЗ в Вооружённых силах большая, сказал Сергей Маев, директор Федеральной службы по оборонному заказу, Парк насыщен вашими автомобилями, он требует обновления. У «КАМАЗа» есть новые наработки, так что с точки зрения гособоронзаказа перспективы очень хорошие.

Владислав Полонский, начальник ГАБТУ МО РФ отметил камазовские разработки бронированных автомобилей на базе серийно выпускаемых моделей:

- Я считаю, это как раз использование принципа двойного назначения, который у нас сегодня проповедуется в стране и в армии. Это будет и дёшево, и эффективно.

Чаббевал Ас, военный атташе посольства Индии в РФ:

- Последние два-три года Индия уделяет внимание производству автомобилей для Вооружённых сил. У нас есть опыт использования российских автомобилей, в них мы уверены. Мы хорошо знаем «КАМАЗ», поэтому ваша техника нас очень интересует.

Амантай Джутабаев, начальник департамента вооружений МО Казахстана также выразил заинтересованность в представленной «КАМАЗом» технике:

- Нас особенно интересуют двухмостовые грузовики для десантных войск, трёхмостовые и четырёхмостовые артиллерийские автомобили с модулем и крановой установкой. Думаю, что будем продолжать начинания этого года. Деньги выделены, работать будем.

По словам организаторов выставки, она должна стать ещё одним шагом к укреплению имиджа России, как ведущего производителя и экспортёра вооружений.

Четверг, 10 Август 2006

«КАМАЗ» трудится

По итогам семи месяцев 2006 года группа ОАО «КАМАЗ» (с учетом ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», «НЕФАЗ» и «Туймазинский завод автобетоновозов») более чем на треть опережает темпы производства и продаж грузовых автомобилей в прошлом году.

С начала года компания отгрузила своим потребителям 22430 КАМАЗов, что на 35,0% больше, чем за тот же период 2005 года. В «историческом» сравнении «КАМАЗ» превзошёл за семь месяцев годовые достижения сразу трёх лет работы в рыночных условиях – с 2000-го по 2002-й. Результат 1999 года был превышен ещё по итогам мая.

Рост выпуска в первую очередь вызван резким увеличением спроса на российском рынке – на 36,8% больше, чем в прошлом году. Вместе с тем набирают обороты и продажи за рубежом. Компания вновь, второй раз в этом году, экспортировала более 1 тысячи автомобилей в месяц. Всего же потребители за пределами России получили с начала года 5636 грузовиков (рост по сравнению с 2005 годом на 29%).

Объём реализованной товарной продукции за январь-июль 2006 года составил в общей сложности 30 млрд. 639 млн. рублей, это в сопоставимых ценах на 28,1% больше прошлогоднего результата. Кроме того, оказано услуг непромышленного характера сторонним заказчикам на 1 млрд. 645 млн. рублей.

Для нужд производства грузовых автомобилей, в качестве ремкомплектов и по другим заказам потребителей выпущено 27616 двигателей и силовых агрегатов, что 32,8% больше, чем годом ранее. При этом вновь производимая для внутренних продаж техника оснащается только двигателями экологического уровня «Евро-2».

По перечисленным видам деятельности из месяца в месяц наблюдается перевыполнение прогнозных показателей бизнес-плана компании. При этом стремление к максимальному удовлетворению растущего спроса на грузовые автомобили и увеличивающаяся в связи с этим нагрузка на технологическое оборудование и персонал не отражаются отрицательно на производстве и реализации запасных частей и другой товарной продукции, которое также идёт с опережением прогнозных показателей бизнес-плана. С начала года выпущено запасных частей на сумму 4 млрд. 112 млн. рублей, продукции диверсификации – на 3 млрд. 256 млн. рублей. Это больше, чем в 2005 году, соответственно на 5,1% и 6,6% (сравнение в сопоставимых ценах).

Группой ОАО «КАМАЗ» с начала года отгружено 778 специальных автобусных шасси КАМАЗ и 756 автобусов НЕФАЗ на их базе (с учетом лизинга), 5285 единиц прицепов, полуприцепов и другой прицепной техники (также с учетом лизинга). Крупнейшие дочерние предприятия ОАО «КАМАЗ» за пределами Татарстана значительно опережают прошлогодние темпы производства и реализации продукции: ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (Ставрополь) – на 16,6%, ОАО «НЕФАЗ» (Нефтекамск) – на 22,2%, ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» – на 60,7%.

Пятница, 04 Август 2006

«КАМАЗ» на Дальнем Востоке

Руководство ОАО «КАМАЗ» посетило Хабаровск по приглашению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе Камиля Исхакова. Гендиректор «КАМАЗа» в резиденции полпреда встретился с вице-губернаторами восьми субъектов федерации, входящих в состав Дальневосточного округа.

Губернатор Магаданской области Николай Дудов и генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин обсудили текущие вопросы и направления дальнейшего сотрудничества. На встрече присутствовали помощник полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном Федеральном округе Ленар Волеев и директор Магаданского автоцентра «КАМАЗ» Али Кариев.

Николай Дудов высоко оценил работу представительства ОАО «КАМАЗ» на территории Магаданской области. По его словам, Магаданский автоцентр является ведущим предприятием региона. Если раньше на Колыме преимущественно работали на технике импортного производства, то теперь предпочтение отдаётся отечественным производителям, крупнейшим из которых является «КАМАЗ».

– Нас вполне устраивает ассортимент и качество предлагаемой техники, – отметил губернатор. – А если учитывать, что экономика территории будет развиваться, будет расширяться и сотрудничество между Магаданской областью и мощнейшей автокорпорацией страны. Много техники понадобится для разработки крупнообъемных золотоносных месторождений, которые начинают осваиваться в районах области. Нам нужны не только тяжелые грузовые машины, но и пассажирский транспорт. В прошлом году мы уже купили несколько камазовских автобусов, теперь хотим заменить ими весь автобусный парк областного центра.

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что его предприятие продаёт инвестиционный ресурс, и по спросу на автомобили видно, в каком регионе идёт развитие, а в каком наблюдается стагнация производительных сил. По его мнению, у Дальневосточного Федерального округа хорошие перспективы. Пока филиалы ОАО «КАМАЗ» в этом регионе есть только в Хабаровске и в Магаданской области. Сейчас появилась необходимость создать подобный филиал в Саха (Якутия). «КАМАЗ» планирует приступить к инвестированию транспортных компаний на Востоке России. «КАМАЗ» готов также предложить современную качественную технику для строительных работ, связанных с прокладкой нефтепровода «Восточная Сибирь - Тихий Океан», газопровода «Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск», с разведкой и разработкой месторождений нефти и газа на шельфе Охотского моря.

Предприятие берет на себя оплату 30% тарифа, связанного с доставкой продукции с Набережных Челнов до городов Дальнего Востока. «Таким образом, дальневосточники становятся в равное положение с жителями других регионов России», - сказал Сергей Когогин. Гендиректор "КАМАЗа" уверен, что увеличение продаж грузовиков до 1040 единиц в год позволит предприятию остаться доминирующим поставщиком большегрузной автомобильной техники в регионе. Чтобы вытеснить с дальневосточного рынка японские и корейские грузовики, руководство "КАМАЗа" готово скупить свои старые машины, а взамен отдать местным предприятиям новую технику в лизинг. Лизинговая программа автозавода позволяет покупателю заплатить лишь аванс в размере 20-30% от стоимости машины. Предполагается, что в дальнейшем техника сразу же начнет сама себя окупать и приносить прибыль.

Пятница, 04 Август 2006

Главный приз – магистральный тягач КАМАЗ

Одним из самых заметных событий Московского международного автосалона станет проведение на стенде ОАО «КАМАЗ» первого открытого турнира по армрестлингу среди водителей-профессионалов, главным призом которого станет магистральный седельный тягач КАМАЗ-5460.

Год 30-летия выпуска первого автомобиля ОАО «КАМАЗ» отмечает не только ростом производственных показателей (за первое полугодие выпущено на 35,7% больше автомобилей, чем за аналогичный периода 2005 года), но и существенным обновлением модельного ряда грузовиков и их продвижением на рынок. В этом плане важным событием в этом году станет и экспозиция ОАО «КАМАЗ» на Московском международном автосалоне–2006 в Международном выставочном центре «Крокус-Экспо». Выставка года пройдет с 30 августа по 10 сентября. На стенде «КАМАЗа» будут представлены 23 автомобиля, в том числе 18 – со спецнадстройками. Почти все они впервые будут представлены публике, в том числе – 7 единиц спецтехники на шасси КАМАЗ-4308, основателя нового камазовского семейства среднетоннажных автомобилей.

Упомянутый турнир по армрестлингу среди водителей-профессионалов ОАО «КАМАЗ» проводит совместно с журналом «Дальнобойщик.RUS». Подробные условия участия в соревнованиях, форма заявки для участия в нем размещены на сайтах: www.dalnoboi.ru и www.kamaz.net. Дополнительную информацию о турнире можно получить по телефону оргкомитета соревнований в Москве: (495) 777 70 16.

Пятница, 04 Август 2006

Юбилейная подвеска

Сегодня на Автомобильном заводе состоится юбилейный выпуск одного из самых сложных и важных узлов грузовиков КАМАЗ – балансирной подвески.

В обеденный перерыв первой смены здесь будет проведена торжественная сборка 1,8-миллионной по счёту балансирной подвески, Это основная продукция агрегатного производства, такая же, как, например, двигатели и силовые агрегаты – на «КАМАЗ-Дизеле», рамы и кабины – на прессово-рамном заводе.

На производстве балансирных подвесок и мостов завязаны все заводы «КАМАЗа» и множество внешних поставщиков. Их представители тоже будут на торжественном выпуске узла с номером 1 800 000. Автомобилисты обсудят с ними проблемы ритмичности и качества поставок, которые становятся актуальными в условиях постоянного наращивания выпуска грузовых автомобилей. Повышенный спрос на грузовики КАМАЗ побуждает руководство компании к поиску и задействованию резервов расширения производства. Ожидается, что во втором полугодии будет выпущено более 21 тысячи автомобилей против 18400 за первые 6 месяцев этого года.

Пятница, 04 Август 2006

Международные стандарты на «КАМАЗе»

С 1995 года «КАМАЗ», а также его дочерние и зависимые общества (далее Группа) формируют сводную финансовую отчетность в соответствии с принципами международной финансовой отчетности (МСФО). Ежеквартальная сводная отчетность Группы включает в себя финансовые отчеты основной компании и 53 дочерних обществ ОАО «КАМАЗ». Учет по дочерним и зависимым обществам, не предоставляющим отчетность в соответствии с МСФО, ведется с учетом их доли в сводной финансовой отчетности Группы.

На корпоративном web-сайте www.kamaz.net размещена финансовая отчетность, выполненная по российским и международным стандартам.

Четверг, 03 Август 2006

«КАМАЗ» на «МВСВ-2006»

Сегодня первый день международной выставки продукции военного назначения сухопутных войск «МВСВ-2006», которая проходит в Москве и Московской области.

На выставке ОАО «КАМАЗ» представило современные разработки в области военной техники и техники двойного назначения: артиллерийский тягач на шасси КАМАЗ-6350 (8х8), предназначенный для буксировки артиллерийских орудий, размещения и перевозки расчета и боеприпасов, седельный тягач КАМАЗ-53504 (6х6) для перевозки грузов на полуприцепах полной массой 32 тонны, КАМАЗ-43501 ВДВ для десантирования с воздушного транспорта, понтоновоз на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) армейский грузовик «тяжелого» класса КАМАЗ-65224 (6х6) и КАМАЗ-6560 (8х8), седельный тягач КАМАЗ-65225 (6х6) с полной массой автопоезда 59 т, автотопливозаправщик АТЗ-7 с объемом цистерны 7 куб.м. на базе шасси КАМАЗ-43114 (6х6) и пожарную автоцистерну АЦ-7,0-40 на шасси КАМАЗ-43118.

Кроме того, на полигонах Подмосковья пройдет динамичная демонстрация возможностей военной техники производства «КАМАЗа»: спортивного автомобиля КАМАЗ-4911 Extreme, на котором гонщики команды «КАМАЗ-Мастер» одержали победы в последних пяти «Дакарах», семейства «Мустанг» в составе автомобилей КАМАЗ-4350 (4х4), КАМАЗ-5350 (6х6) и КАМАЗ-6350 (8х8) грузоподъемностью 4 т, 6 т и 10 т, армейского грузовика «тяжелого класса» КАМАЗ-65224 (6х6) и бронеавтомобиля сопровождения КАМАЗ-43269 «Выстрел» (4х4) с башней с вооружением.

Среда, 02 Август 2006

Сорок тысяч КАМАЗов до конца года

По итогам первого полугодия «КАМАЗ» демонстрирует 40-процентный рост продаж грузовых автомобилей на российском рынке и, соответственно, рост доходов.

Согласно бизнес-плану, утвержденному Советом директоров компании в декабре прошлого года, чистая прибыль группы компаний «КАМАЗ» по итогам 2006 года должна составить 500 млн. рублей. В конце июля чистая прибыль ГК «КАМАЗ» достигла 539,006 млн. рублей. Рентабельность по EBITDA составила 13,5%, EBITDA - 3 632 млн. рублей.

Бизнес-план 2006 года предусматривает выпуск и продажу 34 тысяч грузовых автомобилей на российском рынке и за рубежом. Однако, в первом полугодии пересмотрены прогнозы продаж и фактически на российском рынке реализованы 18400 грузовых автомобилей (против плановых 15296 ед.). Примерно 25% от этого количества поставлено на экспорт. До конца года «КАМАЗ» намерен довести объем продаж до 40 тысяч автомобилей.

Фактически «КАМАЗ» опережает темпы роста производства и продаж, предусмотренных Стратегией развития компании, принятой до 2010 года.

Вторник, 01 Август 2006

Группа компаний «КАМАЗ» пополнилась заводом автобетоносмесителей

В конце июля ОАО «КАМАЗ» завершило консолидацию пакета акций Туймазинского завода автобетоносмесителей. Теперь Камскому автогиганту принадлежит более 51% акций «ТЗА».

Сегодня акционерный капитал «ТЗА» составляет 82 млн. 200 тысяч рублей, годовой объем производства превышает 1 млрд. рублей. За последние 2 года объемы производства «ТЗА» выросли более чем в 2 раза – с 800 единиц автобетоносмесителей в 2004 году до ожидаемых 1700 единиц в 2006 году.

Вторник, 01 Август 2006

Просмотров: 294 | Добавил: wourniffe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь